Калифорния, 2019 год, 17 декабря, 16:54.
На каникулы Диппера и его одноклассников отпустили раньше обычного, потому что в этом году у ребят были неплохие успехи. Грамота за "класс года", за "первое место в районом конкурсе", и несколько других.
Буквально несколько минут и он приедет в Гравити Фолз. Мейбл не поехала, ведь Кенди и Гренда приедут к ней.
Парень слушал музыку в наушниках и наблюдал за тем, как быстро сменяется пейзаж за окном. Всего пару минут и он уже будет в Гравити Фолз.
Парень не с терпением ждал эту поездку. Он уже успел соскучиться по дядям, а также, у него накопилось очень много вопросов к дяде Форду.
Вот, в окне уже виднеется остановка.
-О, я тут..-он берёт рюкзак, вставая с сиденья.-блин.. Столько вопросов накопилось... С чего начать-то?-бурчит Пайнс себе под нос.
Пока парень бурчал себе под нос, он не заметил, как на него идёт девушка, уставившись в телефон.
Мгновенье. Бабах.
Диппер упал на асфальт и начал тереть лоб, когда боль стала чуть тише, он посмотрел напротив и увидел девушку.
Она также протирала себе голову и шипела себе что-то под нос, на непонятному Дипперу языку.
Когда она подняла голову, Пайнс заметил, что зрачки у девушки были вертикальными, как у кошки. И эта девушка ему кого-то напоминала.
Она посмотрела на Диппера, затем в телефон, затем обратно на парня и только после этого сказала:
- Это ты! Он так обрадуется!
-Что? Миледи, Вы о чём?-спрашивает Диппер, поднимаясь, а затем подавая руку и девушке.-Вы мне кого-то напоминаете.. Кого-то, кто до боли знаком и не особо приятен. Я вспомнил, но говорить не стану.-Пайнс пфекает, поправляя рюкзак.
- Вы же Диппер Пайнс? Я так рада что встретила Вас!
- Да, эм, спасибо наверное, извините, но мне нужно идти.
Парень поднял светло- красную сумочку и подал девушке.
- Вот ваша сумочка, Миледи.
- Спасибо, вы такой воспитанный! До Свидания!
И быстро пошла куда-то. Диппер только посмотрел ей вслед. А после, пожал плечами и пошёл дальше.