Глава 3

4.8K 246 163
                                    

Мейсон уходит наверх, оставляя Сайфера на кухне. Билл опять пошёл за своей Сосной.

- Ну Ди~ппер, Малыш, ну извини меня, пожалуйста! Вот ты когда-нибудь слышал, чтобы демон Разума извинялся? Так вот, прости меня, ну что я должен сделать, чтобы ты меня простил?

—Подать мне книжку с верхней полки, я не достаю. Ты под два метра, а я 170.—вздыхает, смотря на полку.

Демон взял книгу и спросил:

- Диппер, ну не обижайся, прости меня пожалуйста.  Ну что я должен сделать?- демон дал книгу парню.

—Господи, сесть рядом и замолчать!—слегка повышает голос, через несколько секунд закашливаясь.

Билл прекрасно понимал что Сосне нужно остыть. Поэтому, садиться рядом и начал наблюдать за Пайнсом.

//час спустя//

Мейсон дремлет, утыкась в плечо демона.

—Ты эту рубашку снимешь уже, нет?..

Билл просто улыбался, смотря на парня.

- И что мне с тобой делать?..

Он аккуратно берёт Диппера на руки и несёт обратно в комнату.

—А ты, оказывается, заботливый...

- Только для тебя~, - Билл положил Пайнса на кровать и лёг рядом с ним.

Обнимает, утыкаясь в шею,—вот и прекрасно..—потягивается.

Просыпается Диппер через 2 часа, явно не желая открывать глаза. 1Рядом лежит Сайфер, который сложил руки невесть как.

-Мммм, - промычал Билл, явно что-то услышав.

Вдруг послышались шаги по лестнице. Билл сразу вскочил и накрыв Диппера одеялом, стал невидимым.

Как Билл и предполагал, это был Стен. Мужчина подошёл к кровати и посмотрел на парня, поднял с пола упавшую подушку и пошёл на выход из комнаты.

Посмотрев на удаляющуюся фигуру дяди, Диппер высунулся из-под одеяла на половину,—быстрый ты..,—чихает,—блин..

- Будь здоров!- Билл вновь становится видимым,- Ты же помнишь, что ты идёшь со мной гулять?

—Блин, точно.. Кстати, я ведь так и не спросил.. Зачем?

- Ты же вроде не глупый, а Сосенка?

—Я жду уже 10 секунд, Сайфер.

- Ты пока подумай, а я скоро вернусь,- демон посмотрел на часы,- Ммм, я зайду за тобой в 13:00. А теперь хорошенько подумай! Пока,Сосна!- и щёлкнув пальцами исчез.

БиллДипп ☆Мучения☆Место, где живут истории. Откройте их для себя