Глава 8

3.1K 165 157
                                    

Билл щёлкает пальцами и на руке у Диппера проявляется золотой браслет, но уже в виде треугольника.

- Это надо, итак, что будем делать?

—Не знаю.. Я.. Мелодраму смотреть собирался...

- Хорошо, давай посмотрим мелодраму, он про что хоть?- спрашивал демон и двигался к кровати вместе с Сосной, по пути переодеваясь в домашнюю одежду.

—"Дневник памяти",—мямлит парень, только когда оказывается на кровати.—Прости меня.. Ну да, ещё раз.. Ну прости, корона жать начала,—парень тихо смеётся и чуть крепче обнимает демона.

Билл только поцеловал мальчишку в лоб и сказал:

- Всё хорошо, успокойся уже.

После спустился чуть ниже и навис над Диппером. Затем последовал глубокий поцелуй, из-за которого у Билла чуть не ушло самообладание.

- Если мы продолжим, то я не смогу остановиться, лучше останови меня сейчас...

Парень мягко его оттолкнул.

—Я не знаю, как тебя по-другому останавливать, поэтому просто сядь и включи фильм, окей, хах..?—он приподнимается на локтях, касаясь губами щеки демона.

- Хах, хорошо. Но я прошу тебя, когда ты будешь готов, скажи мне об этом, пожалуйста. - Билл слез с Диппера и взяв компьютер, сел рядом с мальчишкой.

—А ты прямо ждёшь- недождёшься.—усмехается Пайнс, приподнимаясь и садясь рядом с демоном.

- Я абсолютно всегда тебя хочу,- хмыкнул Билл,- привыкай.

—Ну, поборю тупые загоны насчёт своего тела и отдамся с головой.—парень накрывает ноги одеялом.

- Договорились,- Билл целует парня в висок и они начинают смотреть фильм.

»» один фильм спустя

Парень кладёт голову демону на колени и прикрывает глаза.

—Есть ещё предложения, чем заняться?..

- Думаю нет, кстати, скоро придёт твоя сестра и не одна. А если точнее, через 4 минуты.

—Ох, боже..–вздыхает Диппер, накрываясь одеялом с головой.—смех и разговоры по три часа...

- Хочешь  можем пойти ко мне, если хочешь. Но для начала тебе надо уснуть

—Ага, а потом тысяча вопросов, где я был и не лишился ли я девственности.

БиллДипп ☆Мучения☆Место, где живут истории. Откройте их для себя