Глава 7

3.4K 198 95
                                    

Утром первым проснулся демон, пока парень принял невесть какую позу и всё ещё спал.

- Мммм, как рука затекла,- парень начал тихо разминать руку.

Диппер проснулся через минут 20 после пробуждения Сайфера.

Парень потянулся, выгнув спину, и снова улёгся, туманным взглядом смотря в потолок.

- М? Уже проснулся?- спросил Билл сидя на кровати.

Парень рано утром просыпается от громких стуков в дверь.

—Да сей..-—он открывает дверь и замирает.—Мейбл?!—Диппер оглядывает её с ног до головы,—что ты здесь делаешь?..

- Д-дииипеер,- с криком бросается на парня девушка,- Диппер! Наконец то!

Парень был в шоке, он не знал, что тут делает его сестра.

И вдруг из кухни выходит Билл  со словами:

- А она то что тут делает?

Блондин был одет во всё домашнее, то есть футболка и шорты выше колена.

- Диппер, а этот кто?-  непонимающе спросила девушка.

Парень давится воздухом.

—Это.. Сайфер...—сквозь растерянную улыбку говорит парень, отстраняясь от сестры.

- С-Сайфер?! ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ?- Мейбл начала кричать,- Диппер, он тебя шантажирует?! Так где дяди? Они в курсе что он здесь?!?

- Так, а ну успокоилась,- холодным голосом сказал Билл.- Хватит орать, мы не глухие.

Блондин подошёл к Сосне и потянул к себе за руку. Обняв его, он укусил Диппера за ухо, ожидая реакции Мейбл.

Парень поднял голову и недовольно посмотрел на демона, фыркая.

—Всё нормально, Мей. Дяди уехали, но с ними всё в порядке, я вчера звонил им. Что ты здесь делаешь?—спокойно говорит парень, нарушая тишину, стоящую до этого,—И да, Сайфер вроде адекватный, не бойся.

- Что?! Адекватный?! Да он нас  чуть не убил! Он же пытался весь мир захватить! Ты с ним встречаешься?!

—Ну.. Можно и так сказать. Не кричи, глухих здесь нет.—парень переходит на шёпот, пытаясь успокоить девушку.

- Да как я могу не кричать?!? Ты с ним встречаешься!! Он демон и он ненормальный!! А ты говоришь мне не кричать ?!? Так, мне нужно выпить!

БиллДипп ☆Мучения☆Место, где живут истории. Откройте их для себя