Глава 6

3.2K 203 39
                                    

—Интересно, долго обижаться будешь?—говорит Пайнс, не надеясь на ответ.

Перед лицом Пайнса высветились огненное слово -"нет".

—Чего ранимый-то какой?

Надпись исчезла. И наступила тишина и Пайнс нарушать тишину не хочет.

—Обижайся сколько хочешь, я хоть почитать в тишине смогу,—он берёт книжку с тумбочки.

Через 5 минут.

- Ну Сосна,  ну скажи ты уже мне и всё! Зачем меня так мучить?

—Что? Не понимаю, о чём ты,—насмешливо говорит Пайнс, не отрываясь от книжки.

—Чувство гордости за свою задницу просто не даёт тебе появиться без моих слов, верно?—парень делает в воздухе неопределённый жест рукой,—Милый, иди ко мне.~

В мгновение ока перед ним появился Билл и поцеловал того в губы.

- Теперь я доволен,- муркнул Билл.

Парень усмехается.

—Ну-ну.—он закрывает книжку.

- Тебе что ли сложно это сказать?

—Просто хочу позлить тебя.

- Тебе нравиться меня злить?- немного с недопониманием спросил Билл

—Нравится наблюдать за твоей реакцией.– Парень закусывает нижнюю губу.

‐ Серьёзно? А какая у тебя будет реакция, если я сделаю так?- Билл взял и немного прикусил подушечку пальца у шатена. Вызвав у того судорожный вздох.

—Вроде умный, а такую хрень творишь, мм?—чуть слышно говорит Пайнс, парочку раз хлопая Билла по блондинистой макушке.

- Слушай, мне дофига лет, могу ли я хоть раз побыть подростком?

—Кстати, сколько тебе? Ну, по демоничеким.. А по человеческим годам тогда сколько?..

- Ну, мне много, по демоническим- мне 19 миллионов, а по человеческим,то есть этому телу, лет 19-20.

—Ой, так я с твоей помощью что-нибудь из истории человечества узнаю, хах.

- Что? А учебники тебе зачем?

—Тебе 19 лямов, а учебникам два года с выпуска. Тем более, я их и так наизусть знаю, а ты, может, что нового расскажешь.

- То есть, ты делаешь из меня деда, так что ли?

—Бинго, мой хороший!

- Как я старик?! Я ещё в расцвете сил! Я же не называю тебя младенцем?

—Шучу я, Сайфер. Ну какой из тебя дед? Ты энергичнее меня!

—Ладно, ладно, прекращаю издеваться над тобой. Чем займёмся-то? Книжку я дочитал.

- Задавай вопросы.  Любые.- ответил Билл обидчивым голосом.

—Тебя обнять?

- Да!

Парень, сидя на кровати, кивает на место рядом с собой, и демон садится. Его заключают в объятия. Диппер утыкается носом ему куда-то в плечо и тихо фыркает.

- А еще что-то про меня говорит!...- но демон все-таки обнял парнишу, поцеловав того в макушку кудрявых волос.

Вместо ответа на фразу, Билл получает слабый укус за плечо. Диппер ёрзает, двигаясь ближе.

- Ну, Сосенка, какие вопросы ещё есть? Задавай!- мурлыкнул блондин.

—Мм.. Никаких, наверное...

- Тогда, может вернёмся к фильму? Тем более уже темнеет.

—Да ну эти фильмы..—парень вновь фыркает и наконец отстраняется.

- А что ты тогда предлагаешь?- Билл посмотрел в окно, где уже исчезали последние лучи солнца.

—Просто полежать.—парень берёт подушку в руки и обнимает уже её, —я бы подремал..

- Ну как хочешь.

Диппер снова устраивается в объятиях Сайфера и вздыхает.

- Ну что, баинькать? Что нибудь хочешь?

—Спать хочу.

- Ну спи, я тоже хочу. Ну-ка дай ка мне лечь.

Билл лёг на кровать и Диппер подлез к нему. Вскоре парень устроился рядом и тихо-мирно засопел.

Билл обнял свою Сосенку и расслабился.

На этот раз все спали и все было спокойно.

○○○○○○●○○○○○○○○●○○○○○○○○○

Bingo_7386

Пишите комментарии и ставьте звёзды!

Спасибо за внимание!

Пока!♡

БиллДипп ☆Мучения☆Место, где живут истории. Откройте их для себя