Глава 2

5.8K 277 221
                                    

Проспал Пайнс 2 часа, а потом ещё минут 15 не хотел вставать с кровати.

Ну, а зачем? И всё равно на то, что за эти 15 минут Билл заявился как минимум 7 раз, и постоянно злясь, что ленивый Мейсон никак не изволит встать с кровати.

- Сосна,- Билл неожиданно появился в комнате, когда Диппер открыл глаза,- Давай просыпайся!! Ты уже поспал и ты мне должен!!Вставай!!

—Сайфер, отстань..—Мейсон зевает, смотря на злого демона,—Я так вставать не хочу...—потягивается.

- Хорошо,- Сайфер положил свою трость и начал растегивать рубашку.- Тогда я лягу с тобой, двигайся.

Демон быстрыми шагами подошёл к кровати и лёг рядом с Сосной.

—Я конечно всё понимаю, но на данный момент я в ступоре,—Мейсон приподнимается на локтях, изгибая левую бровь в непонимании, —Уйдёшь, нет?

—Пф, хотя..—Диппер удобно устраивается рядом, утыкаясь лбом в плечо демона.

Диппер уже начинал засыпать и Билл просто обнял того и наложил чары невидимости.

- Спи, моя Сосенка!- и поцеловал в лоб.

- Мфнм,-пробурчал Пайнс,но придвинулся поближе и обнял демона как подушку.

Ещё через час Мейсон снова проснулся, с лёгкой болью в голове.

—Сколько время?..—не выпуская Билла из объятий, спрашивает Пайнс.

В ответ, демон лишь обнял Диппера посильнее и хрипловатым ото сна голосом ответил:

- Рано ещё, спи давай!

- Так сколько?

В ответ Билл щёлкнул пальцами и перед Пайнсом появились почти невидимые часы, которые показывали 3:45.

—Да не хочу я спа-ать..—протягивает парень, пытаясь выпутаться из объятий Сайфера,—отпусти...

- Ммм, ну Сосна, 4 утра! Спи~- Билл пытался уложить Диппера, но парень сопротивлялся и Биллу пришлось того отпустить.

Далее Диппер просто рассматривал демона, когда тот сел и начал подтягиваться, он увидел совпадение с котом.

- Ты на кота похож!- немного рассмеялся Пайнс.

Но когда одеяло спало с плеч, Мейсон покраснел и отвернулся. Теперь смеялся Билл.

- Иди ко мне...

—Ты до неприличия гибкий..,—вздыхая, произносит Мейсон, оглядываясь на стену,—Пойду поем, пожалуй.—встаёт с кровати, потягиваясь.

БиллДипп ☆Мучения☆Место, где живут истории. Откройте их для себя