Т: А НУ БЫСТРО ТВАРИ ОТОШЛИ ОТ МОИХ СЕСТЕР БЕГОМ!!!
П1: О явился,а то мы давно хотели приподать тебе урок.
Т: Да вы не люди,вас никто по настоящему никто не полюбит,вы девочки станете шлюхами,а вы парни алкоголиками,и ваши родители на таких как вы потратили много денег,чтоб вы хорошо выглядели.
- Но вы не понимаете как это, когда у тебя семья бедная и денег не хватает,мы 3 живем сами и я копила деньги на это платье,много отлаживала мы плохой едой питались,из за этого в больнице лежала месяц,а они ходили и работали,чтоб накопить денег,на лекарство. Но вы этого не поймете ведь вы, все вы здесь из за родителей,сами вы никогда ничего не добъётесь. А когда ваш х родителей не станет вы ничего не сможете сделать,а все потому что без них вы никто.- сказала я смотря на всех ледяным взглядом. Я повалила зелёноволосого и пару оаз ударила рукой в лицо.
- Завтра вас ждет сюрприз.- и я с Туаном подняли Винх,которая плакала я ее крепко обняла и успокаивая шла с ней. Она мне как дочь,хоть она меня критиковала,но называла меня мама как сейчас.
В: Мама*всхлип*с-спаси....бо. - все офигели типо че мама такая молодая и боевая.
-И только попробуйте еще раз моих детей обидеть в гробу валяться будете.- и мы пошли в машину.
Техен
- Ого вот это мама такая секси,но в лицо больно,да еще и мораль прочитала.
- Ага блин,но если это правда,то что делать будем,я не хочу как они мучатся,но если честно,то мне стыдно. Мне отец говорил,что к нему девушка попала из за того,что она копила на вещь для сестры,и плохо из за этого питалась.
- Что правда? Хм ну это их проблемы,у меня радоки все порешали, я буду главой компании.
- Если я правильно помню,то мне брат рассказывал,что она с ним учится, а он как ты знаешь с помощью родителей попал туда,чтоб научиться управлять беизнесом,получается,что она хочет стать бизнесвумен.
- Та мне на неё плевать ке она хочет стать. Но эта "мама" меня привлекла,почему она ее называет так?
- Этого я не знаю. Черт пошли надо твоё лицо обработать.
-Да Чонгук ты прав. -И мы пошли к нам домой,он мой двоюродный брат. Прийдя домой мне обработали раны и я пошел с Чоном играть в приставку.
Виен
Мы едим в машине Туан за рулем,я его этому научила на всякий случай. Потому что он не умеет успокаивать,хоть ему и 15,но как я говорила выглядит нп 17,поэтому не остановят его полицейские машины.
- Ну все все не плачь.-она вся дрожит и сильнее плачет,бедняга.
- Туан едь быстрее. Прошу иначе ща будет полная истерика.
В: -Они.....в-взяли з....за в-в-волосы и-и п-поне...сли н....а у-улицу.
- Почему ? Из за чего тебя считают изгоем?
В: Потому........что я-я не....богатая.... и т-т-так бы....ло с 1 дня.
-Значит так с завтрашнего дня учим тебя сасообороне. И это не обсуждается. - на,что она слабо кивнула. Когда мы приехали Винх уже спала и я попросила Туана забрать ее и уложить спать. В машине я на топ надела кофту с бананкой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недооценнивай меня
FanfictionТэхен - парень с вредным характером. Бабник,который то и дело,что любит веселиться. Однако после встречи с довольно грубой девушкой, перевернулся его внутренний мир Пы.сы. ребята там Чимин, а не Чон я там навертела и намудрила, сильно извиняюсь, но...