Винх
Приехав в больницу Виен повезли операционную,чтоб зашить рану. Мне было страшно,потому что она потеряли немало крови,но это же был обычный синяк,как так получилось,что там образовалась рана? И к моему счастью вышел врач.
- Что с ней?
Вр: У нее сильно вздулся скажем так синяк и после очередного падения на него- лопнул. Это поправимо,но с бинтом она будет ходить месяц и мазаться специальными мазями. И да ей пока запрещено делать резкие движения. Спать только на боку на спине не в коем случае.
- Спасибо,можно к ней?
Вр: Да,но у вас 15 минут,потому что ей нужее отдых. -я просто рванула к ней лежит на боку,спина открыта. Стоит капельница,а игла в спине? Это как?
- Боже Виен,что ты наделал Техен,я его убью лично. Если бы я знала,что все так,то не пустила бы в школу,а институт?-я сжала простынь и хотела плакать,но держалась. Она спит ладно пора идти ей надо тдохнуть.
В: Не трогай...этого придурка...-она сказала это хриплым голосом я было хотела к ней кинуться и обнять,как пришел врач.
Вр:Время закончилось,пациентке нужен отдых.-когда я вышла с больнице, Туан сидел в машине и говорил по телефону. Окно было открыто я все слышала( он её не заметил). Я поняла,он звонил Полине и хочет пойти гулять. Я теперь понимаю Виен,но она же забрала его телефон разве нет?
- Ты никуда не пойдёшь,тебе Виен говорила с ней не встречаться,она,что ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА!-я была на взводе. Этот эгоизм у него зашкалиавает,причем сильно.
Т: Ой ну мало ли,что она сказала. Ты же меня отпустишь.-самодовольно улыбнулся.
- Нет. Ты сидишь дома. И на этот раз все будет жестче. Ты с ней больше встречаться не будешь. Благодари свой эгоизм.
Т: Пхахаха... Ты же это не серьезно,хорошая шутка.
- А я и не шучу. Я сегодня уеду. Поэтому ты естественно сидишь дома с собаками.-он стал серьезным. А я посмотрела на него убийственным взглядом. Он отвернулся.
Туан
Винх теперь,как Виен. Почему,что я такого сделал? Ну подумаешь блять Виен в больнице. Мне Полина дороже. Да. Вот мы приехали домой. Я зашел,а как сказала Винх,куда то поедет,но когда она научилась водить? Она же всегда была на пассажирском.
- Так она уехала. Ёнг!-ко мне подбежал хаски.
-Ты за главного,я ухожу,а вы сидите. -я насыпал еды. И пошел переодеваться. Одел белое худи,черные джинсы,а сверху кожанку. Обувшись я побежал к ней.
Постучался мне открыла дверь мама Полины.
- Здравствуйте, Полина дома?
М: О,здравствуй. Да,проходи она у себя в комнате.
- Спасибо.-я открыл дверь,а там сидит Полина и читает книгу.
П: Туан! Привет-она побежала ко мне и обняла. А я ее поцеловал в макушку.
- Ну,что? Пошли гулять?-я ей улыбнулся,а она мне в ответ кивнула и начала одеваться. Одевшись мы с ней пошли гулять.
Винх
Когда я приехала то меня ее мать не пустила вот же. Ну как так можно. Ладно подкароулю. Бо я не верю,что Туан меня послушает и будет сидеть дома.
* Спустя 18 минут*
Ну вот я и говорила. Туан пришел весь при пораде постучал в дверь. И ему открыла мама.
Т: Здравствуйте, Полина дома?
М: О,здравствуй. Да,проходи она у себя в комнате.
- Вот же ж. Ладно.
Т: Спасибо-она ему открыла и он вошел.
* Спустя 15 минут*
Они выходят улыбки до ушей. Надо проследить за ними. Ну посмотрим.
Автор
Парень и девушка гуляют и не о чем не подозревают. Как в это время другая девушка следила за ними. И увидев магазин она убеджала туда. Но перед тем как это сделать,она посмотрела на парочку,которая фотографировалась. Зачем она зашла в магазин? А затем чтоб купить продукты,но зачем? Просто девушка хочет сделать вид,что случайно их увидела. Ведь она сказала,что куда то уедет,но куда не сказала. Вот и прикрытие. Она купила все по быстрому,но с умом. Совершив покупку она быстро вышла из магазина,но шла как обычно. Посмотрев на парочку они смеялись. Светловолосая была серьёзна. Но тут парочка начинает целоваться. Я специально останавливаюсь и смотрю. И они прекращают это, весело смеясь.
В: Хм...молодой человек,насколько я помню я тебе говорила,что тебе дом покидать нелбзя. Но ТЫ нарушил это правило. Видимо ты не понял по хорошему. ДОМОЙ.-она пакеты отдала ему и пошла вперед.
Т: Нет.
В: Что нет?-она повернулась. И они в это время обнимаются. Полина крепко прижалась к Туану. Это мило.
Т: Нет. Я остаюсь тут с Полиной. Она мне дорога.
П: П....пожалуйста онни пойми нас. Мы любим друг друга.
В: Я это вижу. Но такой эгоизм я не прощаю. Извини Полина. Но Туану надо идти.- они опустили головы и поцеловались,но с такой грустью. Девушке стало неловко.
Когда все станет хорошо,вы снова станете встречаться. Обещаю!-подумала светловолосая.
В: Идем-ее голос был стальной,как железо. Они вышли с парка и сели в машину.
Винх
Мне стыдно,что я их разлучила,но другого выхода нет. Сначала надо помочь Виен с ее тровмой,а потом Полина.
- Не горюй.-на,что он просто отвернулся. Обиделся. Мы приехали домой и зашли. Нас встретили Ёнг и Аги. Я обняла свою Аги. А Туан погладмл Ёнга. А Чой грустила в углу. Мне ее так жалко бедняжка. Эх..завтра в школу,но я хочу быстрей навестить Виен. Интересно кто будет вести биологию и химию. Ладно узнаю только завтра. Прийдя на кухню я быстро сварганила еду и насыпала собакам. Все мы поели. Я пошла в душ и быстро приведя себя в порядок,пошла делать уроки.
" Время 22: 05"
- Все я уроки сделала.-Туан уже спал. Он раньше сделал уроки. Ёнг спал на своем месте. Аги спит на моей кровати. Но Чой одна. Я пошла ее искать. Обыскав зал и кухню я пошла в комнату Виен. И я была права. Чой грустила и терлась об одеяло. Я ее понимала. Ведь родной твой человек в больнице. Я подозвала собаку к себе. И Чой встала, пошла за мной. Прийдя в комнату я ей постелила место рядом со своей кроватью. И она легла. Подойдя к Туану я поцеловала его в лоб.Собрав рюкзак я тоже залезла в кровать и обняв шпица,уснула.
Туан
Мне было не по себе,меня снова разлучили с Полиной. Но на этот раз это была Винх,та которая меня защищала и успокаивала. Не могу поверить. Сделав все уроки я лег спать. Но во сне я почувствовал поцелой в лоб. Это была Винх. Видимо она только закончила делать уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недооценнивай меня
FanfictionТэхен - парень с вредным характером. Бабник,который то и дело,что любит веселиться. Однако после встречи с довольно грубой девушкой, перевернулся его внутренний мир Пы.сы. ребята там Чимин, а не Чон я там навертела и намудрила, сильно извиняюсь, но...