#14

4.9K 147 19
                                    

П: Что будем делать?
- Хороший вопрос. Блин ну надо ж им было напиться. Я не знаю,что делать. Пойду Техена поищу.
В: Почему именно его?-она прищурила глаза. Я замешкалась.
- Ну...просто я его только знаю. Мы с ним подружились. А другие просто ученики.-боже,что я несу.
П: Ок,тогда иди поищи,а мы побудем тут.-я кивнула и пошла на его поиски. Так надо подумать. Так он бабник,любит пить и девушек на одну ночь...в сердце кольнуло. Я пошла искать по комнатам. Мне пришлось многое повидать. Там такие сцены,чуть не померла. Я девственница. Не ну,а,что все мужики бабники, нормальных нет. Вот последняя комната надеюсь он не там. Но по закону подлости он с Йогу там зажигает. Я открыла с таким скрипом,что они повернулись ко мне. Техен смотрел растеряно,а Йогу с злой ухмылкой. У меня предательски покатилась слеза.
- Извините. Ладно все равно ты мне Тэ уже не нужен. А ты Йогу просто не смей трогать мне дорогих людей. Я пойду.-я закрыла дверь и убежала прочь. Найдя комнату я в ней заперлась. И отключила телефон.
- Дура,дура,дура Виен. Как ты могла подумать,что он тебе нравится. Идиотка хах.-я плакала в подушку била все предметы в комнате,мне было плевать,что потом за это придётся заплатить. Но было так паршиво и больно. Но пить я не хотела.
Техен
Приехав в школу все на меня запали. Девочки просто визжали при виде меня. Но потом приехала машина,но чья она. И вдруг из нее выходит Виен боже как она выглядит. Она как нежный цветок,который хочется ее прижать к себе. Мне даже нравится,что у нее как и у меня красные волосы. Также вышли Винх,ее брат и какая то девушка. По виду,как они взялись за руку можно понять,что они встречаются,а позже Чонгук? Подошел к Винх. Они там о чем то поговорили и девушки отошли. Все бубнели ведь Чонгук и этот парень короли. Хех сложно будет девушкам. Они вышли. Чонгук и Винх шли вместе улыбаясь. Потом пацан с девкой довольные. И все это заключала улыбающаяся Виен. Эх ее улыбка это что то. Глаз не оторвать. Мы все встали на места. Когда проговорил директор,то мы начали идти по кругу. Виен улыбалась и иногда смотрела на свою обувь. Это были туфли бежевого цвета. Каблук высоковат,но не тонкий поэтому она идет уверенно. Пройдя мы стали на место. Потом позвали наших классных. Две пожилые женщины. И сестры Винх и моя с Чонгуком. Цзыюй-родная сестра Чона,моя двоюродная. Ей 25. Мы ей дорожим она нам дорога. Она мне
как родная. Эти женщины просто проговорили. Они привыкли им уже плевать. Теперь очередь Виен.
В:Ребята вы закончили школу,а это значит,что уходите в институт. За короткое время я к вам привязалась.- она уже начинала плпкать боде как это мило. Мне так хотелось ее поцеловать и обнять.
- Кто то за этот год нашел свою любовь,кто то усердно учился,чтоб найти хорошую работу,а кто то просто учился чтоб не огорчать родителей. Мне даже не верится,что моя сестренка уходит из этой школы,а мой брат идет в старшую школу. Я очень рада,что познакомилась со всеми вами.- и она отдала микрофон Цзы. Она плакала. Цзы начала свою речь.
Ц: Ребята вы уже не школьники. Это последний день провденный вами здесь. Естественно вы все этому рады,но дальше будет сложней чем здесь. Мои братья уходят с этой школы. Хоть они и учились по разному,но они хорошо закончили. Каждый из вас будет скучать по друг другу. Это проверено на мне. Мы с Виен тоже раньше ругались. И думали,что скучать не будем,но когда мы увиделись,то плакали как сейчас. Спасибо вам ребята за этот год.-и они пошли на места. Я и не знал,что они знакомы. Когда они пришли то Виен,как мама обняла Цзыюй.
Д: Спасибо учителям. А теперь 9-е классы танцуют вальс.-и все они выбежали и стали на места. Виен со слезами улыбнулась и смотрела на парня. Это был ее брат. Она так на него смотрит. А он танцевал с девушкой.
Д: Теперь 11-е.- услышав это мы пошли на свои места. Я танцевал с " подругой " Йогу- Джиху. Она была в откровенном довольно таки платье. Я представлял на ее месте Виен. Вот наша часть закончилась. Мы отошли в сторону. И вышли Цзы и Виен. Они танцевали резко. Понятно теперь почему у них платья свободные. Она двигалась шикарно. И под конец подключились мы. Я стоял рядом с Виен и чувствовал ее тепло. Она меня сводила с ума. И в конце мы взяли наши пары на руки. А девушки обнялись. Они выглядели довольными. После мы с мелкими поехали в клуб. Я офигел ведь думал,что будем в ресторане. Там никого не было видимо специально для нас забронировали. Нашим классным збагрили всех нас. Ну это понятно ведь пожилым тут не место. Это получается,что они не будут пить. Пхах.
* Прошел 1 час*
Я выпил нормально так. Поэтому  пьян. Ко мне подошла Йогу. На ней была полу прозрачная блузка с большим вырезом. И очень короткая клетчатая юбка. Она начала меня целовать,я ответил т.к. хотел раслабиться. Я взял ее на руки и мы ушли в комнату,а дверь закрыть я забыл. Бросил на кровать Йо и начал оставлять засосы на шее. Разорвал ее блузку и лифон. Мне было плевать как она пойдет домой. Она кайфовала. Начал кусать ее грудь она постанывала. Я снял рубашку и штаны с боксерами. Я не знал,что потом буду жалеть,поэтому я кайфовал. Отодвинув кромку стрингов я резко вошел в нее. Она издала громкий стон.(Госпади,что я пишу. Мне стыдно.) Не теряя времи начал ускоряться. Когда был уже пик,то дверь открылась. И вошла какая то девушка. Мы повернулись,но з за того,что я пьян не сразу разглядел кто. Это была Виен,о нет. У нее пошла слеза. Одинокая и прозрачная. И я сразу отрезвел. У меня прошло возбуждение.
В:Извините. Ладно все равно ты мне Тэ уже не нужен. А ты Йогу просто не смей трогать мне дорогих людей. Я пойду.-она ушла. Я ее сделал больно. Я быстро оделся и начал искать Виен,но услышал в дальней комнате какой то шум. Подойдя ближе я хотел открыть дверь,но она заперта. Я прислушался. Слышал всхлипы,слезы,слова,но не понял какие,а такде биение чего то.
Автор
Юноша был растерян. Он не думал о том,что его чувства взаимны. Он сделал больно соей любимой девушке,которая как оказалось тоже его любит. Он знал,что его она не простит,но он попытается.
Т: Виен? Ты там? Открой дверь нам надо поговорить!-он хотел достучаться до любимой.
В: НЕТ! ПОШЕЛ ПРОЧЬ! БАБНИК!-она бросила вазу в дверь. Чем испугала юношу.
Т: Пожайлуста открой. Дай мне все объяснить. Прошу дай мне возможность.-он не услышал ответ. Но тут резко открылась дверь. И он увидел ее. Всю в слезах. Лицо опухло,но макияж не стерся. Водостойкий. Глаза красные. Он винит себя за то,что причинил ей такую боль. Она головой махнула давая понять,что он может пройти. Он вошел и офигел. Она тут все снессла. Вазы разбиты,мебель опрокинута. Кровать целая,что удивило его. Они присели.
В: Я...слушаю.-красноволосая шмыгнула носом. А красноволосый посмотрел ей в глаза.
Т: Вобщем это алкоголь на меня подействовал. Я много выпил,а Йогу начала меня соблазнять. И я не сдержался. Но я не знал,что ты чувствуешь. Я думал,что тебе будет пофиг. Когда ты меня побила,то уже заинтересовала меня. А когда пришла к нам как учитель,то постенно не замечая этого начал влюбляться. А когда ты из за меня попала в больницу да еще и с серьзной раной. То рванул сразу к тебя. Я люблю тебя правда всем сердцем. И прости если можешь.-у него пошли слезы,а красноволосая прильнула к его губам. Он был в шоке,но ответел. Их поцелуй был трогательным они плакали. Поэтому чувствали соленую жидкость. Она отстранилась.
В: Я тоже тебя люблю. И я тебя прощаю.-они снова слились в поцелуено на этот раз более грубый и пошлый,а дальше...🔞.
Винх
После того,как Виен ушла прошло 20 минут я ей звонила,но ее телефон был отключен.
- Она не отвечает.-нахмурилась я.
П: Крч пошли. Если они нас увидят дадим отпор.
- Хорошо.-мы вышли и направились к парням. Но мы такие везучие,что попали на них. Там были: Момо,Йери,Сара,Сана,Хонг.-я шепнула Поле,что ее Сана и Сара,а остальные мои.
М: О,кто пришел время надрать зад. Как раньше да Винх.-на,что я ей показала фак. Она как набросилась на меня. Но я с развороту рукой в челюсть. Она упала на землю.
П: Начнем шоу.-я ей кивнула и мы разобрались с остальными. Нам они ничего не успели сделать. Быстро убежав мы открыли дверь,а наши парни уде не спали. Ко мне подошел Чонгук и подмигнув Туану мы ушли в другую комнату. Он закрыл дверь и прижав меня к стене начал требовательно целовать я ответила.🔞
Полина
Туан на меня посмотрел пошлым взглядом. И подойдя ко мне бросил на кровать целуя меня и раздевая🔞
Автор
Прошло 5 лет. У всех трех пар прошли свадьбы. Виен и Техен уже родители у них близнецы. Мальчк Бао и девочка Ван. Винх беременна 7 месяц. У них мальчик. Чонгук очень рад этому. А Туан и Полина только закончили институт. Поэтому пока не спешат заводить ребенка.
Конец

Ааааа ребята я его наконец закончила! У меня новая идея поэтому ждите новый фанфик. Всем пока целую❤❤❤

Недооценнивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя