#4

5.4K 191 11
                                    

*Утро*
Виен
* Звонит будильник*
-Айщ...чертов будильник,чтоб тебя.- как только я отвернулась,чтоб поспать ещё на меня прыгают ТРИ СОБАКИ СУКА!!!
- Ладно Чой,но Аги и Ёнг у вас свои хозяева. -Но они не уходили,видимо не отвыкли от того,что я выгуливала их. Да действительно раньше я этих троих всегда утром выгуливала пока была на пробежке в парке.
- Эх ладно щас переоденусь и пойдём.- и она все трое довольные побежали,как нистранно,но они нас понимали. Особенно меня,почему? Я без понятия. Итак я встала и пошла умыться. Умылась и полезла в шкаф за костюмом. Я его одела:

Расчесалась и спустилась вниз я и собаки попили воды перед выходом и положила запасные бутылки в рюкзак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Расчесалась и спустилась вниз я и собаки попили воды перед выходом и положила запасные бутылки в рюкзак. Я обулась и мы побежали до парка. Они пока,что на поводке,но когда мы добежали до парка,то я их отпустила и сама продолжила бегать потом позвала всех собак,но Аги не было.
- АГИ.....АГИ-черт и я взяла собак на поводок и мы побежали на поиски. Чой и Ёнг нюхали и искали по запаху и тут я слышу скуление собаки. По звукам я поняла это Аги и быстрым шагом пошли мы пошли. Дойдя из за кустов я увидела,что шпица обижает какой то мудак и у него питбуль. ВОТ СВОЛОЧЬ!Я приказала хаски и овчарка. Они сели смирно и ждали команды навострив уши.
-Слышь,а ну отошёл от моей собаки.
М: О,а что это за красотка и без охраны-смеясь сказал он,а его собака также издевалась над шпицом.
- Быстро. Свалил. Со. Своей. Псиной.
М:Ух какие мы злые,а если нет то,что ударишь?- он уже ржал во всю мужик. Я не сдержалась и с руки в челюсть. Он отошёл назад,но его питбуль мучал шпица.
М:ТЫ ЧЁ СТРАХ ПОТЕРЯЛА,Я ТУТ ГЛАВНЫЙ. ПОДОШЛА БЛЯТЬ СЮДА.-на,что я ему показала фак. Я хотела уже позвать своих и отвернулась,но он ударил рукой по голове айщ.
- Ах ты.... Чой, Ёнг ФАС!- крикнула я со всех сил и они сорвались с места и рванули на мужика. Он этого явно не ожидал пока его отвлекали я встала.
- Ёнг помоги Аги-хаски двинулся на питбуля и они начали драться между собой. А я с овчаркой против это идиота. Хаски выйграл питбуля и тот убежал. Он хотел помочь нам,но я сказала " апорт" поэтому он сидел. Мою собаку он откинул тем самвм навредив ей. И свертухи я врезала в лицо. Он упал,но быстро встав схватил меня со спины. Потому что я отвлеклась на Чой Гу. Я вырывалась как могла,но этот мудак меня крепко сжал. Ногамм дрыгала и мне пришла мысль,я со всей возможностью бью в пах он согнался хватка осдабла,но для меня это ещё сложно. Перекидываю через него самого,я освободилась и его добила. И всех собак взяв на поводок мы побежали домой.
- Аги хорошо хоть мы тебя нашли. Главное,что никто не пострадал.- я мы убежали с парка в дом. Но оказывается за мной кто то следил,но я не заметила этого.
Техен
Я вышел выгуливать Ненси и Ларсона:

Недооценнивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя