#12

3.8K 154 30
                                    

Техен
После школы я сразу побежал в больницу. Прийдя я подошел к медсестрам и спросил:
- Здравствуйте,а в какой палате Квон Виен?
М: Она в 34 это 4 этаж.
- Спасибо.-и я рванул к ней. Прибежав я хотел открыть дверь,но мне написал Гук. Вот блять не вовремя

 Вот блять не вовремя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я засунул телефон в карман и открыл дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я засунул телефон в карман и открыл дверь. И я вижу такую картину: Виен лежит на боку,спина забинтована и стоит капельница,игла в спине. Боже офигеть и это все из за меня. Мой любимый человек постадал из за меня.Я подошел к ней. Возле кровати стоит тумба и я положил конфеты на нее. Она спала глаза были закрыты. Я сел на пол и смотрел на ее лицо. Оно прекрасно. Светлое лицо,которое закрывали волосы цветом крови. Мне захотелось убрать их с лица,но не успел.
В: Кхе...привет Техен,что привело тебя сюда. Встань и подойди чуть ближе.-не знаю зачем,но я это сделал. Она свободной рукой как ударила по " святому " месту. Даже в таком состоянии она больно бьёт.
- Айщ....больно.
В: Это цветочки по сравнению в каком я положении. Ладно,какие конфеты хоть купил?
- Шоколадные.
В: О,спасибо. Садись уже.-я сел.- Зачем пришел?
- Ну проведать. Из за меня ты попала сюда. Я правда не хотел прости.- на моих глазах появились слезы. Посмотрев в ее глаза я увидел неловкость и заботу.
В: О боже Тэ~ ты чего?-она села хотя ей это далось с трудом.
- Ложись тебе же нельзя!-у меня пошли слёзы.
В: Можно...Тэтэ не плачь!-она потянулась руками к моему лицу и стерла их большими пальцами. Постучав рядом собой рукой я сел и она меня обняла крепко. Я обнял ее в ответ,но не сильно.
В: Все Техен успокойся я жива и это главное.
- Прости меня, ладно я пойду,а то скоро твоя сестра прийдет.-она кивнула и я вышнл из ее палаты.
Виен
Боже когда я увидела его слезы то мне стало его жаль. Мой любимый человек плачет. Да я признаюсь я его люблю. Не смотря на то,что он сделал. Ко мне в комнату постучали. Это была Винх. Вся светилась от счастья. А я сидела и гадала,что с ней.
В: Привет! А ты чего сидишь ложись давай!-она меня уложила,a caма села на пол на колени.
- Чего счастливая такая?
Flashbak
Винх приземлилась на колени Чонгука и он прильнул к ее губам,но она сразу ответила. Хорошо,что их никто не видел. Рука Чона начала поглаживать попу Винх,но она отстранилась от Гука.
В: Чон скажи мне,что ты чувствуешь ко мне?-ога смотрела в его глаза,которые ей напоминали о сестре. Такие же глубоко карие глаза.
Ч: Я люблю тебя!- девушка опешила,но и была рада. Ведь она любит Чонгука еще с того случая в библиотеке. Ее переполняли эмоции. Она его крепко обняла и прошептала:
В: Я тоже тебя люблю.-черноволосый снова прильнул к губам светловолосой. Их поцелуй был полон любви. Но когда воздуха стало мало они отстранились,тяжело дыша.
Ч: Тогда...ты будешь моей девушкой?-в его глазах читался испуг. Но Винз крепко обняла. Он и без слов понял ответ девушки.
Настоящее
- Я это знала.-Винх опешила.- Он мне говорил,что ты ему нравишься,но меня просил тебе не говорить. Прости~.
В: Если бы не твое положение убила бы. Эх ладно я побегу пока.
- Пока.-я ей помахала. Мне было скучно,хорошо,что телефон тут есть. Напишу Чонгуку.

Недооценнивай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя