Утро
Винх
Господи,что это за звук. Боже мои уши. Кое как разлепив глаза я поняла,что это будильник. Лучше бы это была Виен,надо собак выгулять. Но для начала разбужу Туана.
- Туан,вставай. Надо собак выгуливать.-я его потресла.
Т: Мм...Виен отстань.
- Уфф Туан,Виен в больнице. Так,что выгуливаем мы. Подъем!-я ему это крикнула на ухо.
Т: Аа Винх,какого? Не на ухо же. Встаю.-он встал и мы пошли по своим ваннам.
* Спустя 15 минут*
- Ооо,как же освежает.
Т: Согласен-он только,что вышел. Весь такой мачо. Хех. Я полезла в шкаф за спортивным костюмом,Туан сделал точно также. Переодевшись и ресчесавшись мы пошли гулятьс собаками.
*Спустя 30 минут*
- Фух добрались.
Т: Ты так говоришь будто бы пробежала сто километров.
- Так ладно проехали иди одевайся.-он пошел одеваться,а я готовить завтрак. Я приготовила еду и пошла одеваться,а в это время Туан уже пришел нсть еду. Я одела:Накрутила волосы,накрасилась и пришла есть. Ели мы молча. Туан ел с опущенной головой. А я смотрела на него. Поев я помыла посуду. Мы пошли одеваться и обуваться.
- Все пошли.
Т: Угу.-мы пошли к МОЕЙ машине. Я купила месяц назад,а сегодня утром мне ее доставили:Правда она для гонок,ну и ладно. Сев в нее мы поехали в школу.
Т: Зачем тебе гоночная машина?
- Просто когда ты получишь права,я отдам тебе эту машину. А себе куплю по проще.
Т: Ух ты...спасибо.
-Интересно,кто будет вести у нас химию и биологию.
Т: Мне тоже интересно. Ладно сегодня и увидим.-мы подъехади на стоянку. И вышли из машины. Все на нас так смотрели,перешоптывались. Мы выглядили как короли. Туан в белом худи,но не во вчерашнем. Темно синие рваные джинсы,сверху кожанная куртка. Обут и кросовки на грубой подошве. И в черных очках. Я тоже в черных очках. Мы как шпионы ей богу. Мы пошли к расписанию.
Т: Бля...у меня 2 биология.
- А у меня первая. Сука.
Т: Я приду к тебе и ты мне расскажешь.
- Ок. Ладно я побегу.
Т: Я тоже пошел,увидимся.-я пошла в кабинет. Все на меня так посмотрели будто я какая то звезда.
Й: О голивудская звезда пришла. Как зовут?-она че серьезно.
- Хех,ну раз ты назвала меня звездой,то думаю ты знаешь как меня зовут.-я сняла очки. Все рты поцеловались с полом. Просто понимаете это впервые,когда я ТАК оделась. Я носила скромную одежду. Всегда юбка карандаш и белая блузка. У меня целый ящик этих юбок и блузок,но сегодня и всегда я буду ходить как надо. То бишь не в школьной. Я села на свое место и прозвенел звонок. Вошел новый учитель.
У: Здравствуйте я ваш новый учитель. Меня зовут Хон Менхо. Я ваш классный руководитель. Я заменю Квон Виен.
Й: А,что с ней?-учитель задумался. С чего это Йогу интересуется. Что же скажет учитель.
У: Насколько я знаю...-тут ворвался Техен.
Т: Извините за опоздание я...
У: Молодой человек,насколько я помню вы должны приходить вовремя. Поэтому после уроков моете окна в классе. Ясно?
Т: Но...
У: Никаких но! Сел на место! Итак на чем я остановился?- Тэ сел на место что то бубня. Пхах вот это уделали.
У: Я не договорил,вобщем Квон Виен в больнице,у нее повреждена спина. Это все,что я знаю.
Техен
После услышанного я офигел. Как рана может так навредить человеку. Стопудово это шутка. Я начал смеяться,но не громко.
У: Хмм...Молодой человек насколько я знаю. Учительница Квон в больницу попала из за вас. У нее была большая потеря крови,она могла умереть. А ты смеёшься! Отца в школу!
- Но..я не из за этого смеюсь.-боже я оправдываюсь. Но надо будет выяснить у Винх,что там с Виен. Пусть она и старше меня,но я ее всеравно зову Виен,но тогда когда ее нет.
- Простите,но не вызывайте отца.
У: Но это первый и последний раз. Так ладно начнем урок.
*Звонок*
У: Все свободны досвидания.
Он ушел я хотел подойти к Винх,но за место меня это сделала Йогу и явно не с добрыми намерениями. Надо ее остановить.
Винх
Боже ну когда Йогу от меня отстанет.
Й: Какие модные тряпки.
- Говорит та,которая носит точно такие же. Правда я по скромней буду. Шлюха.
Й: Да как ты! Тиен,Нунг помогите мне.-сама не в силах. Пусть я и могу постоять за себя,но их 3,а я 1. Они было взяли меня,но их остановили.
П: Йогу,что ты клеешься ко всем. Тебе было мало от ее сестры. Может хватит.-я знаю чей это голос. Это Чонгук. Признаюсь он мне нравится,тоде король школы и брат Тэ.
Й: Гуки~ это не то о чем ты подумал.
Т: Хм... правда,а по моему мы увидели достаточно. Ты с каждым разом Йогу унижаешься. Пошли Винх.-это странно,что ОНИ ОБА за меня заступились. Так главное не смущащаться.
Ч: Ты как?
- А?...спасибо...нормально.-блин.
Т: Спасибо Чон,а то я не успел.
Ч: Ага обращайся. А зачем тебе Винх?
- Мне кстати тоже интересно? Что ты хочешь?
Т: Просто из за меня Виен в больнице вот...и мне интересно,что с ней?
- Мне интересно,а с каких пор ты ее по имени зовешб,но ладно расскажу.-я все рассказала даже сказала в какой больнице,а Техен и Чонгук стояли и слушали.
Т: Спасибо. Я правда не хотел. Пока
- Знаю.Пока.- Тэ ушел и было хотела уйти,как Чонгук схватил меня за руку,повернув к себе поцеловал. Я стояла в шоке,но ответила.
Т: Винх ну как всё прошло... ой извините.-я оттолкнула Чонгука и мы с ним покраснели.
Ч: Это...мне тоже интересно какой этот новый учитель,поэтому я и шел сюдачтоб у Техена узнать.
- Аа...ну вобщем он строгий и за опоздания дает наказания. Техен это опробует сегодня на себе.
Ч,Т: Спасибо.
- Не за что мальчики. Я пойду.
Ч: Секунду.
- А?-он чмокнул меня в губы и убежал вот же!
Т: И,что это было?
- Незнаю...
* Звонок*
Т: Ладно побежал пока.
- Пока.-это было странно. Что на Чона нашло. Остальные уроки прошли как обычно. Но мне пришло сообщение от незнакомца.Виен
Проснувшись я почувствовала запах лекарст. Черт только не говорите,что я в больнице. Фак. Я хотела лечь на спину,но не смогла это было сильно больно.
- АЙ ЯЙ ЯЙ БОЛЬНО!-я орала как резаная даже слезы пошли сами собой. Тут прибежал врач.
Вр: Что случилось?
- Спина...
Вр: Ах это...вобщем вам нельзя ложиться на спину месяц. У вав сильно вздулся синяк и при сильном на него падении лопнул.
- Вот же ж...-я была зла на Тэ. Очень.- Сколько я спала?
Вр: Сутки.
- Ясно.-мда ну и ситуация. Блять Техен вот увижу и прикончю на месте.
Чонгук
После того как я написал Винх ходил довольный. Будто получил приз мира. Она мне понравилась еще тогда.
Flashbak
Был обычный солнечный день. Я гулял по парку. Направлялся в библиотеку. Прийдя в библиотеку я пошел к книгам. Меня привлекало всегда что то историческое. Засмотревшись на книги я не заметил как в меня случайно врезалась девушка и все ее книги упали.
Д: Извините.- это была девушка с светлыми волосами,которые накручены и подстрижены под каре. На ней было одето:- Да ничего. Это вы меня извините,что стоял на пути.-я присел и помог поднять ей все книги. У нее красивые глаза я готов был смотреть на них вечно.
Д: Винх ну ты идёшь? Мне надо в парикмахерскую, а ты тут торчишь!- к нам подошла девушка с длинными черными как ночь волосами. У нее были темно карие глаза. Одета была в:В: А? Ой прости Виен.
В: Уф ладно пошли зефирка.-и они ушли две девушки,как противоположности. Одна милая,а другая немного грубовата и дерзкая. Имена почти одинаковые.
Настоящее
После уроков я пошел на спортивную площадку. Пока я ждал Винх,я решил побросать мяч в кольцо.
В: Привет. Не мешаю?-она мне мило улыбнулась.
- Привет,нет конечно садись.-я улыбнулся в ответ. Мы сели на лавочку.
В: Ты хотел со мной о чем то поговорить?
- А? Да хотел. Слушай это поцелуй...
В: Это была ошибка,я поняла-она сразу грустно улыбнулась. И хотела встать. Но я потянул ее за руку к себе. Она села ко мне на колени и я сразу прильнул к ее губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недооценнивай меня
FanfictionТэхен - парень с вредным характером. Бабник,который то и дело,что любит веселиться. Однако после встречи с довольно грубой девушкой, перевернулся его внутренний мир Пы.сы. ребята там Чимин, а не Чон я там навертела и намудрила, сильно извиняюсь, но...