3

16 4 11
                                    

Роберт никак не ожидал локации лаборатории евгеники прямо в Мытищах. Причем это был не какой-то благоустроенный участок пригорода, где обычно продают приличные лекарства и нижнее белье жены губернатора, а обычный спальный райончик. Георгий ориентировался ужасно: люди прошли через зеленую уродливую арку уже дважды.

Оставалась концепция, которую оба никогда не любили, - обращаться за помощью к другим людям. Из окна ветхого балкончика высунулась мнительная старушка с раздраженным лицом. Георгий выгадал момент:

- Бабуся! Не знаете, где здесь людей делают?

Старушенция отшатнулась и перекрестилась. Роберт почесал затылок и дернул за рукав Георгия.

- Жорик... А это правда поможет? У меня пришла мысль такая. Может, иногда лучше одному побыть, чем с кем попало возиться?

- Ты чего это! «С кем попало!», -передразнил он. – Мы тебе по сути создаем идеального собеседника и домработницу. Вот тебе с Мартой чего не хватало?

- Прекрати. Немедленно. Еще посравнивай тут какую-то химически напичканную и естественную женщину, -сквозь зубы пригрозил Роберт.

- Тих-тихо! Сорвалось с языка просто. Сейчас найдем мы эту контору...

Голос Георгия внезапно притих, он дернул за бакенбарды и присмотрелся. В конце дома начинался новый подъезд №11 огненного-желтого цвета. Первый этаж был отремонтирован под стеклянный офис, а радужная вывеска гласила «Вечный Человек».

Оба зашли в офис с предвкушением восторга или новизны механизмов. Оказалось, это был всего-навсего ресепшн, а остальная часть компании располагалась на нижних (подземных) этажах.

Миниатюрная кореянка ласково щелкала о клавиатуру и оперативно отправляла документы по факсу. За стойкой все было более чем чисто – такого порядка Роберт давно не видел.

- Здрасьте! –сказал Георгий.

Кореянка подняла череп и улыбнулась.

- ФИО, пожалуйста.

- Пишите на имя Георгия Тармасова... отчества нет, так уж вышло... Роберт, все пройдет чики-пуки, обещаю, -обратился он к нему.

Кореянка передала талон.

- Спускайтесь на четвертый этаж. Ждите, когда очередь назовут.

100%-ная гарантияWhere stories live. Discover now