Первое, с чем столкнула жизнь психотерапевта, был утренний запор. Просидев в санузле почти половину утра, Роберт вышел хмурым, скорее от физиологических причин, нежели от настроения. В голове матовой обложкой отложилась прошедшая ночь, которая не была сном, что было важной характеристикой для Роберта.
Войдя в зал, впитавший уют с новой хозяйкой, он увидел ее активно стругающей овощи. Даже в этой естественной позе Гарантия не теряла врожденной легкости: локоть не содрогал воздух, на лице установилась задумчивая улыбка, а нашинкованные продукты волной отправлялись в миску. Пару минут психотерапевт как во сне стоял посреди зала и наблюдал за грацией, боясь спугнуть.
Гарантия как раз заметила возбужденный взгляд Роберта и опустила глаза, про себя умиляясь.
- Завтрак будет скоро, тут как тут! Посидим – поболтаем, -певучи отправила Гарантия.
Роберт, кивнув, поплелся в душ, но через шаг он остановился и поднял глаза наверх. Последняя фраза любимой врезалась ему в душу, щелкнула наподобие спускового крючка и воспламенила воспоминания.
«Посидим – поболтаем» было для Робертом отдушиной, которой питала его Марта все эти годы после тяжелой работы или неудавшегося дня. Приглушенный свет с трапезой ночью и «посидим – поболтаем» - это то, с чем он представлял любую неудачу. Что бы ни случилось он с большим бесстрашием и риском шел на риски, просто понимая, что его встретят с тем, что восстанавливало его как человека. Роберт изучил этот механизм лучше и осознал в этом аутогенную тренировку, возвращающую в его непростое житие равновесие.
Потолок он привык рассматривать в безобразных, опустошенных и изнуряющих моментах, когда остановиться и поглазеть на вечное творение – чудодейственная мазь.
- Слушай, -откашлялся Роберт, -давай снимем вот это с потолка, как тебе затея?
- Я с тобой во всем согласна, -улыбнулась проникновенно она.
- А с этим... коллажем тебе уютно или нет?
- Ты хочешь сказать: нравится он мне или нет? –спросила Гарантия.
- Ну... -замялся Роберт. – Да. Мне интересно твое мнение.
Гарантия отложила нож и изучающе посмотрела на фотографии. Что это было для нее? Клочками черно-белых бумаг на потолке, где должна быть лепнина и карниз, вероятно.
YOU ARE READING
100%-ная гарантия
General FictionГенная инженерия и техническая революция идут полным ходом, но что из "человеческих ценностей" оправдает свою недолговечность, а что достойно сразится с симулякрами реальности? Для чистоты эксперимента были привлечены Уильям Блейк, мифологический ан...