Дневник Роберта, ч. 5

14 5 2
                                    

Ох, идиот Тармасов... Всегда его не мог терпеть, но последнее его поведение... На самом деле, то утро мне изрядно попортил желудок, что милая исправила смектой, которую пришлось даже глотать.

Психологи называют это триггером... Ну вспомнил былую жизнь, засомневался, но сомнения всегда нужно на корню срубать, это проверено и действенно. В плане сомнений, т.е. в их отсутствии, прекрасно справляется Гарантия.

Это соразмерно показывается в наших беседах, провождениях ночи и разделении капитала. А для меня это три столпа, удерживающих семейный институт в целом.

Обо всем по порядку, но, чтобы было по порядку, мне нужен этот самый упорядоченный и порядочный порядок, извините за тавтологию. Мне нужна неделя. Неделя, чтобы поставить правильное наблюдение за нашей семейной жизнью, и только после этого мне удастся не соврать ни в чем...

Прошла неделя в семье Роберта.

Это какой-то произвол и хаос! Анархия, бесстыжие и раздрай! Затишье перед бурей, самое что ни на есть. Какая же кара снизошла...да...это кара, точно кара!

Спокойствие! Спокойствия мне не хватает, это так, но что не хватает Гарантии?

О, об этом можно спорить невыносимо долго, но мы придем к тому, что в ней нет изъянов. Нет изъянов, никаких нету! Это парадокс, величайший парадокс отвращения к идеальному, который невозможно осознать...

Нужен порядок, я помню, нужна упорядоченность, сейчас...сейчас.

Не помню, какой это был день, но проснулся я в великом возбуждении и со сладким желанием продолжить начатое в полночь. Марта давно хлопотала на кухне и скрипела дверцей холодильника, от чего я, собственно, проснулся.

Подойдя к ней с неимоверным вожделением, я заметил в ее лице едва уловимую деталь... очень маленькую и практически невидимую, если вы не психиатр. Нас учат следить пристально за поведением пациента, что я снова проверил.

В ее глазах происходил тот же фонтан эмоций, которые она испытывала всегда, зная, что будет в следующую минуту, - эмоций счастья. Счастье чистой воды, которым она озарялась всякий подобный раз... может окрылить мужчину, но первые два раза, не больше, поверьте. Мы всегда прочувствуем тот момент, в котором закупорились пары счастья, и будем его бережно, как эталон, ценить, сравнивая потом все последующее с этим пиком величавости. Но покоренная вершина с Гарантией была необычайно высока и остра. Ее мне удавалось покорять уже десяток раз. Любой выступ, фуникулер и альпеншток на вершине мне были знакомы. Да. Надоесть на самом деле очень просто – достаточно не сталкиваться с новым, не исследовать его, не делать что-то из ряда вон, не удивлять, не раздражать человека... Иными словами, хотите надоесть – ведите себя вечно так, как вели вчера. Результат поразит.

100%-ная гарантияWhere stories live. Discover now