Дневник Роберта, ч. 4

9 3 3
                                    

Все мое наитие, тревога, переживание и страх... вся надежда оправдалась! Каким глупцом я был, но так ждал! Так ждал-то... Ручку стискиваю до боли, пока вычерчиваю на бумаге свое восхищение... Это так высококлассно и натурально...

Необыкновенное чувство того, что сон из детства стал явью, что когда-то зарыли в голове... Это нечто, и ничто не сможет и близко стать с этим прекрасным творением Пигмалиона. Хотя куда до него, ведь эта... женщина – творение природы.

Всю дорогу до дома я не мог оторвать очей от ней всей... от нее всю... стыдно и неловко даже прикасаться к ее локтям, чреслам и другим еще чистым местам. Ею всегда можно насытиться одним взглядом. Она не глоток шампанского и не увлекательный клип, она нескончаемая антология, целый винно-водочный завод, если вам так угодно...

С ней приятно наступать по той же земле, лестницам и дышать смежным воздухом... А как она вошла в мою квартиру... мне даже стало неудобно перед ней, но она смело схватилась за стоящие за шкафом принадлежности гигиены и без всякой одышки меньше чем за час вымела дохлую пыль и былое время из моих чертогов.

Фотографиями на потолке она великодушно заинтересовалась, убирать их я не решился, к ним была привязанность на ментальном уровне. Весь этот день я перекрикивался с Гарантией с разных углов комнаты, устраивая ревизию книг в библиотеке, в моменты наступающей эйфории кидался ей в ноги и боялся представить об ее уходе.

Поначалу она была молчалива и неразговорчива, но еврей сделал Гарантию чутко чувствующей натурой, которая кралась кошкой и прощупывала нужные аккорды любой сущности с благим трепетом. У нас оказалось огромное множество тем для разговора, мне даже не пришлось ей лгать.

Продувающий сквозняк из настежь отпертых окон никак не сравнится с греющим баргузином внутри меня... Кто знает, какой ветер у нее в душе или голове, но это воистину что-то божественное и сакральное – то, что нельзя осквернять.

К сожалению, это случилось той же ночью, и активным инициатором была она. Я обомлел и поразился, исследовал ту основную область организма, которая все время играла на фоновом режиме и чутка поднадоела.

Но только не тут и не с ней! Чтобы эти записки не стали биографией Хью Хефнера, я с радостью опишу это состояние с другой стороны.

Это большой и негласный секрет (в прямом смысле), который до конца не осознают еще многие мужчины. Это жестокий и несправедливый либидо-голод, берущий начала с раннего детства и заканчивающийся началом пубертатного периода. Заканчивается он тогда потому, что количество стимулом оргазма просто интенсивно растет!

Не ручаюсь за другие эпохи, но я яро помню дневное время, после школы, когда, будучи один дома, невзначай переключал каналы в надежде отыскать хоть какой-то намек на ню. Это было полнейшим везением попасть на что-то, пропущенное цензурой, но не утерявшее весь свой опал. Многим не понять такого «чувства секс-узника», но музыкальные клипы с участием прекрасных продолжателей нашего рода с корнями заседают в нашей голове. Я даже больше скажу: наши последующие влюбленности имеют те же корни – корни в социальном медийном пространстве, где эту очаровательную влюбленность можно и отыскать. Но поиск ограничен толстой, но кристально прозрачной перегородкой, за которой, словно в виварии, эмансипированные женщины создают наши модели поведения на всю жизнь... Хотя кто тут еще заточен в виварий?

Отвлекся. Суть в том, что теперь из огромного проектора ко мне снизошел тот утаенный мальчишеский сценарий, покрывающий все дыры потрепанного сердца бархатной заплаткой. И я ничуть не романтизирую, был настоящий бархат!

Ноги от вожделения так давно не тряслись, но ради такой похоти можно пренебречь моисейскими скрижалями, уж поверьте.

Правда, меня немного возмутил и взбудоражил тот факт, что после очередного акта Гарантия неслыханно быстро приходила в себе, т.е. ее либидо никуда не девалась... Расстроился, посчитал, что все дело во мне и дряхлых гонадах, но не тут-то было. Симулировать оргастические позывы, конечно, несложное дело, но почувствовать такую энергию партнера на себе... Тут я понял, что не просто тужусь, а конструирую видение и чувства чего-то нового и совсем непонятного для других.

Теперь наконец стало понятно, что жизнь с Гарантией принесет мне много чего такого, еще не имевшего место в моей судьбе.

100%-ная гарантияWhere stories live. Discover now