6

20 5 13
                                    

 Тармасов переминался с ноги на ногу по середине глазка. Роберт воспринял это как божий подарок, святое снисхождение, но в то же время как дьявольский оскал судьбы. Злая ирония вертела Роберта, как хотела, сталкивала в те же ухабы и накрывала уже приевшимися сугробами. Роберт щелчком отворил дверь и через щелочку взглянул на гостя.

- Робер... Роберт! –заговорил Тармасов. – Я тут с подарочками... Откроешь?

Он силой втащил, скорее вытянул, Георгия в квартиру и прижал к шифоньеру, отчего тот выпучил глаза и подражал. Красовался еще не исчезнувший синяк.

- Так, Жора, -указал Роберт, -ты сейчас зайдешь в зал... Зайдешь в зал, но не удивляйся, прошу, не пугайся. Такое там вышло... В общем, заколол я женушку свою. Поднадоела она, мозги прокомпостировала, это великая ошибка, Жора, великая... Придумай что-нибудь, придумай... Она не убивается! Все горло в дырках, но свертываемость крови невозможная. Бессмертна, боже! Как медуза, бесконечно жива... Вот еврей старый нас облапошил.

Георгий вслушивался серьезно и даже не удивился ни одному слову Роберта. Он был тут, как будто зная, зачем и в какую передрягу вмешается.

- Так. Ты с ней начистоту говорил? –спросил Тармасов.

- Грубости выпалил.

- Вот это разные вещи. Может, поболтаешь с ней по душам? –предложил с улыбкой Тармасов.

Роберт отпустил Георгия за лацканы и воротник, присел на корточки и уткнул лицо в ладони, совсем немного хныча. Растительность на лице за все это время потускнела, потеряла былую презентабельность и свежесть. Теперь это походило на мокрую паклю, сплетенную между собой липкой консистенцией.

- Как могло так произойти... Как я посмел пойти против природы... Это ужасное противоречие. Я бес противоречий. Почему меня никто не предупредил? Почему мне за это пришлось отдуваться? За что... за что... А я ведь чуть ли в Бога не поверил, знаешь ли... В Бога-еврея. И что я вынес? Что мне вынести из этой кары, которую ты, Тармасов, на меня напустил. Ох, прости, прости... Ты ни в чем не виноват. Ни в чем. Один я дурак. Дурак и сволочь последняя. Эгоизм внутри заиграл и внимания захотел, что за самонадеянный шаг... Уж лучше ни с кем не общаться, чем с теми, кто избыточный продукт твоих детских мечтаний. Вот обманщик мозг, вот обманщик... Зато я понял для себя одну наипростейшую истину, Тармасов, ты не поверишь! Я вынес для себя урок, это априори, априори... Не поверишь, что вошло в мой разум. В разум, казалось, человека! Человека, жаждущего жить...! Но мне жалко себя, жалко всех. Всегда нужно знать, когда быть целеустремленным и идти до конца, а когда одного «да ебись оно все конем» должно хватить... прости за выражение, но это действительно так!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

100%-ная гарантияWhere stories live. Discover now