Всю оставшуюся часть дня мы ничего особенного не делали. Прийдя домой сняли пару тиктоков, побесились, посмотрели первый попавшийся сериал, что шел по телевизору. Джейден всё-таки начал общаться с тем Гриффином и я была в принципе не против, я понимаю, что с одной мной он общаться не может, тем более с приходом популярности.
Поздним вечером, после того как поужинали и поболтали с мамой, мы пошли спать.
утро
Проснулась я опять от того, что телефон Джея звонил по фэйстайму. Так как он спал, я решила взять трубку вместо него.
- Ээм, привет,- я увидела улыбающегося Гриффина,- А можешь дать Джейдена?
- Привет, он ещё спит,- я показала на мирно сопящего Джея возле меня,- так что не могу. А это что-то срочное?
- Да нет, просто хотел поболтать с ним. А он говорил что вы не встречаетесь.
- Эм, почему ты так подумал?- ничего не понимая спросила я.
- Ну, разве люди между которыми ничего нету, спят вместе?- он указал на Джея за моей спиной.
- Представь себе да. Мы очень хорошие друзья и полностью доверяем друг другу. Я не считаю, что спать с лучшим другом что-то странное,- своей речью я хотела показать все недовольство, что было во мне, но при этом оставаться абсолютно спокойной.
- Ладно-ладно, я понял,- он улыбнулся и показал руками знак, как будто сдаётся.
- Я попрошу у Джейден, когда он проснется, что бы позвонил тебе.
- Хорошо, надеюсь до скорого,- он помахал и я ему в ответ.
- Да, пока,- я наконец-то откинула телефон и сразу упала на подушку.
Спустя несколько секунд, я услышала, что Джей тоже проснулся.
- Мм, кто звонил?- потянувшись и повернувшись ко мне, сказал он.
- Гриффин, хотел с тобой поговорить, но ты ещё спал, так что потом перезвонишь.
- Хорошо, спасибо,- он лениво закинул на меня свою руку, как будто обнимая.
- А со мной ты не созванивался по фэйстайму в первый день нашего знакомства,- после нескольких секунд идеальной тишины, возмущённо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мы обманываем?
FanfictionДжейден и Мэдисон лучшие интернет друзья. Постоянно ездят друг к другу в гости, переписываться до раннего утра. Но ведь у всего хорошего есть конец, не так ли?