-11-

2.3K 124 50
                                    

- Ох, мои вы малышки, я буду скучать по вам,- говорил Брайс, обнимая нас с Эдди на прощание.

Я так и не решилась на тур, о котором он рассказывал. Мне действительно не особо хотелось, да и сама идея, шататься в автобусе вместо нормального сна - не привлекала. Так что, прийдя с отказом на следующий день, я услышала в ответ разочарованую тираду Брайса о том, что я его не люблю и вообще не хочу дружить с ним. Эддисон тоже не захотела, аргументируя это тем, что меня там не будет и она не хочет пока что ездить куда-то.

Голосование проходило несколько дней и Брайсу удалось попасть в этот тур, чему он, безусловно, был очень рад. Так что после объявления результатов, он сразу позвал меня и Эдди к себе и мы весь вечер собирали ему вещи. И не важно, что отъезд только через три дня, даже за это время нам еле удалось собрать все, что нужно.

- Веди себя нормально и, ради всего святого, приедь обратно со всеми конечностями и, желательно, живым,- говорила Эддисон и в этот момент казалось, как будто Брайс её сын, которого она впервые отправляла в летний лагерь.

- Не слушай её и повеселись там нормально,- прошептала ему я и улыбнулась, на что Эдс закатила глаза.

- Вы опять строите коалицию против меня, пока я пытаюсь спасти ваши задницы,- возмущалась она, вызывая этим смех у нас.

- Приеду живым, честно,- говорил Брайс, в последний раз обнимая нас,- Ну, а если...

- Иди уже,- Эдди улыбалась, пихая Брайса в сторону автобуса, который скоро должен был отъезжать,- И никаких если!

- Удачи!- крикнула я ему в след.

- Не скучайте здесь без меня,- напоследок сказал он, зайдя в автобус.

- Ребенок вырос,- я драматично вытерла воображаемую слезу, поворачиваясь и начиная путь обратно домой. Ну, или в парк. Ещё не уверена, как мы проведём этот вечер.

- Да... Ещё вчера под столом лазил, а уже вон, сам путешествовать собрался,- продолжала нашу игру она, но уже через несколько секунд мы с ней засмеялись.

- Избавились и слава богу,- это вызвало у нас ещё больший смех и мы, последний раз повернувшись в сторону автобуса, продолжили идти.

- Итак! Я предлагаю прямо сейчас идти в кафе и отмечать его отъезд,- начала она,- Считаю, что этот повод действительно веский, так что...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кого мы обманываем?Место, где живут истории. Откройте их для себя