Весь вечер мы провели болтая и веселясь. Она была очень позитивной и от нее так и веяло каким-то добром что-ли. Я помню как мы с Джейденом сначала встретились. Мы были немного застенчивыми и только через какое-то время наконец-то раскрепостились. А вот с Эдди было наоборот.
Мы сразу начали шутить, бесится и смеяться на всю катушку.
Это было так круто.
С ней я просто была собой. В наше время тяжело найти людей, с которыми тебе будет комфортно, тем более с первых минут. А когда находишь их, лучше держаться всеми способами.
Мы снимали с ней кучу тиктоков и много историй. Все это сопровождалось нашим диким смехом, что, я думаю, будет веселить нас, когда мы будем пересматривать это всё. А сейчас, я просто отдаюсь эмоциям. Я просто отдаюсь моментам.
В директ и комментарии много кто писал, что рады, что мы встретились. Писали о том, что это именно тот дуэт, о котором они не знали, но так хотели. Это поднимало настроение ещё больше, хотя казалось бы, куда дальше.
утро
После того, как вчера мы с Эдди распрощались, я просто пришла домой и упала на кровать. Я дико устала и единственное, что смогла сделать- это переодеться в пижаму. По-моему мне там кто-то писал, но у меня даже не было силы ответить.
Но сейчас наконец-то утро. Я выспалась и теперь полна сил и энергии. Я сразу полезла к телефону. Упс, уже оказывается не утро. Часы показывали 13:20 и я на самом деле благодарна маме за то, что она всё-таки не будит меня.
У меня было пару сообщений от Эдди и я сразу зашла к нам в чат.
Эдди💗
Ааа, приветик<33
Ты что, ещё спишь?
Мэээдс мне скучно😭
Лааалнооо, в любом случае
я хотела написать о том,
что может встретимся
сегодня?Окееей, спи соня🤪
Не поверишь, но я
действительно только
проснуласьПросто так хотелось
выспаться 😪+ ещё и устала вчера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мы обманываем?
FanfictionДжейден и Мэдисон лучшие интернет друзья. Постоянно ездят друг к другу в гости, переписываться до раннего утра. Но ведь у всего хорошего есть конец, не так ли?