Как я устал... И да если ты не понял(а) я Cross/Sans и я очень устал, а от чего я устал? Все просто, понимаете есть такое понятие как отрицательные и положительные персонажи. Я отношусь скорее к положительным но и святым меня называть нельзя, а почему? Потому что я в команде Найтмера, он хоть и не признает это но он относится к положительным, ведь на самом деле если бы жители его Ау Dreamtale не мучили его он бы не стал тем кем он сейчас является. Но а что до Киллера? То он сам выбрал путь убийцы. Даст? Он сошёл с ума и проще говоря стал убивать ради повышения уровня любви. Хоррор? Он сам не плохой, но из-за того как он и другие в его вселенной стали голодать и то как поступила его Андайн то и не удивительно что он стал людоедом убийцей. А Эррор? Он просто считает всех ошибками, но меня или банду он не считает ошибками хоть и отрицает этого. А что до меня? Я не хочу убивать, я просто хочу жить нормальной жизнью, но я заключил сделку... И знаете что самое страшное для меня? Я влюбился в Найтмера, я готов выполнить любой его приказ даже если он скажет убить себя, я убью себя. Что я не против, я уже давно падумывал насчёт суицида. И на него есть причины.
1) Найтмер меня не любит и не будет любить, ведь как он говорит он не способен испытывать положительные эмоции и чувства, да и если он полюбит кого-то то это вряд буду я, он просто меня не замечает чтобы я не делал.
2) у меня нет выбора, я не могу просто покинуть банду, они стали мне как семья, я просто не могу, как только я представляю что они могут меня возненавидеть из-за того что я ушёл из банды, мне становится грустно, страшно, и больно.
3) и даже если я уйду из банды, то куда я пойду? Мне некуда идти, у меня просто нет смысла жить... Я уверен что если я умру, то всем будет все равно.Если я умру
Этого никто не заметит
А если и заметит
То никому от этого плохо не станет...Я давно потерял того Кросса, обладающего той РЕШИМОСТЬЮ которая уже почти погасла. Я больше не могу... Я так хочу просто взять и заплакать даже при звёздных! Я устал! Тот Кросс что раньше плевал на все проблемы больше нет! Даже мой код без РЕШИМОСТИ не лечит меня... Если я хотя-бы порежусь то как думаете рана исчезнет? В том и суть, что нет. Я стал уязвим меня теперь убить проще чем... Хотя не важно... Похоже я уже и так умру, а почему? Нет я не умру по настоящему я умру внутри, я морально умру, моя РЕШИМОСТЬ просто из сякнет и я буду как Инк, но он хотя-бы пьёт краски чтобы чувствовать эмоции, а я? Я просто умру, но уже по настоящему когда совершу суицид, я не смогу жить без эмоций, для меня это будет пытка... Проще говоря я в тяжёлой депрессии, я стал регулярно резать руки, и когда я пытался остановиться, то уже не мог... Для меня наносить себе увечия стало как наркотики, я не могу перестать! Когда я вижу рядом с собой лезвие, я хочу порезать себе руки, и я это делаю, только когда остаюсь один. Когда я режу себя, я чувствую боль, но ради этой боли я и режу себя. И нет я не мазохист но что сделаешь? Я не могу почему то когда я режу себя и получаю от этого удовольствие, но если я получу к примеру перелом, то мне совсем не приятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда о моей боли
FanfictionСдесь Кросс любит Найтмера, но Найтмер пытается сначала отрицать что его любит, но когда выяснилось что Кросс в тяжелой депрессии он понимает свои чувства к нему... Но есть кое кто ещё кто любит Кросса...