Кросс Найтмер Автор Pov.
Как только Найтмер открыл дверь... Он увидел Инка Дрима и Блу?!
Н: Что. Вам. Нужно? - стараясь сказать это как можно спокойно спросил он.
Др: мы очень переживаем за Кросса. И хотим узнать как он? - спросил он и Найтмер и другие поняли что тот говорит правду.
Ин: мы хотим узнать как он? Эпик нам все рассказал... - сказал он грустным тоном.
Н: с ним всё в порядке, а теперь вон отсюда...
Др: мы не уйдём пока не убедимся что это так! - крикнул он, Найтмера очень разозлила его наглость.
Н: ты хоть понимаешь с КЕМ разговариваешь?
Др: я знаю с КЕМ разговариваю... Только вот сейчас я понимаю братик... Что с Кроссом все НЕ хорошо. - сказал он и у Найтмера с Дримом началась война взглядов. Но вдруг...
Кр: что происходит? *Кашель*
*
Я проснулся и увидел что в комнате Сенпая? Но вдруг я все вспомнил, и чуть покраснел, значит я буду спать с-с ним? Я был наверное как виноград. Боже, но подождите что за шум? Я встал с кровати и тут же почувствовал сильное желание вернуться назад и укрыться тёплый одеялом, мне стало холодно, но я должен узнать что происходит. Когда я кое как спустился, я увидел как Найтмер о чем-то спорит с Дримом?
Кр: что происходит? *кашель* - спросил я и тут же за кашлял, я почувствовал боль в горле (?) Найтмер быстро ТП ко мне.
Н: Кросс зачем ты встал?! - спросил он... Обеспокоенна? Или я стал бредить? - Кросс живо в кровать! - сказал он.
Кр: н-но... - но не успел я договорить как он взял меня на руки.
Н: не каких "но"! Ты должен отдыхать! - приказным тоном сказал он неся меня назад в свою комнату. Но вот что странно это взгляд Дрима. Словно он ревновал? Пока я думал об этом я и не заметил как Найтмер дошёл до комнаты, и когда он уже положил меня назад он сказал. - больше не выходить, тебе нужно отдохнуть и подожди ещё немного я приготовлю тебе бульон... - сказал он и стал уходить из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда о моей боли
FanfictionСдесь Кросс любит Найтмера, но Найтмер пытается сначала отрицать что его любит, но когда выяснилось что Кросс в тяжелой депрессии он понимает свои чувства к нему... Но есть кое кто ещё кто любит Кросса...