6 ЧАСТЬ (Д-дрим!?)

1.3K 55 2
                                    

Кросс Pov.

С тех пор как Найтмер сказал мне что любит меня прошло 3 недели, я полностью поправился и теперь здоров, но я и другие не знаем где Дрим он пропал после того как хотел меня поцеловать. Но нужно жить дальше, и кстати я уже почти избавился от депрессии, к примеру:
один раз когда меня на время оставили на кухне одного я увидел нож и хотел порезать руки но я смог сдержаться, и поэтому когда я взял нож в руки я положил его в ящик и оказалось другие это видели и как они говорили в тот день что гордятся мной.
С тех пор я уже почти как раньше спокойно смотрю на ножи и цвет моих глаз вернулся. Сейчас я с Найтмером сидели в гостиной на диване, я сидел между ног Найтмера а он обнимал меня руками положив голову мне на плечо, но он спал, дело в том что Найтмер много работает и поэтому он частенько так засыпает со мной в обнимку, но я не против ведь мне это никак не мешает читать книги которые я последнее время стал часто читать. И тем более он очень милый когда спит.

Я спокойно сидел как почувствовал что на моей шеи поставили засос, я понял что Найтмер проснулся.

Кр: мнх~ - он стал целовать мою шею. - Найти? ~ - спросил я и вместо ответа получил поцелуй в губы, я ответил даже углубил его.

Н: знаешь чем мы давно не занимались? - спросил он с похотливым тоном, я понял его намёк.

Кр: я не против ~ - сказал я и он радостно взял меня на руки и ТП в уже нашу с ним комнату, да я живу и сплю с ним в одной комнате уже официально 2 недели.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Сдесь 18+ если хотите можете пропустить до момента когда «:» закончится.

Найтмер положил меня на кровать и стал лизать мою шею, а я лишь тихо стонал.

Н: хехе ~ - он укусил меня и я громко про стонал, после он стал снимать с меня одежду, и когда он её снял то стал ласково поглаживать мою тело. Но после он при спустил с себя шерты и стал входить в моё лоно.

Кр: ахх~ Сенпай ~ - после того когда он вошёл полностью он стал двигаться. Я стонал позволяя делать с собой все что он захочет. Но через час он кончил в меня. - ах! ~ хах~

Мы оба тяжело дышали но вдруг мы услышали грохот в низу и крики от этого мы оба вздрогнули.

Правда о моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя