2 ЧАСТЬ (Раскрытие)

1.9K 76 20
                                    

Кросс и Автор Pov.

Они вышли из моей комнаты оставив меня одного. Как мне плохо. (🤒🤧) но вы наверное думаете почему я не позволил Найтмеру раздеть меня? Если бы он снял с меня свитер то он мог увидеть мои перебинтованые руки, и естественно он бы стал меня допрашивать, а если он узнает о моей депрессии, кем он будет меня считать? Жалким? Ничтожным? Ну скорее всего оба варианта, боже. Я действительно настолько жалкий, что будучи обладая РЕШИМОСТЬЮ стал таким! Может быть уже и в правду прекратить свои страдания? Тем более, что всем на меня все равно... Какая им разница если я умру? Но у меня всего один вопрос, почему Найтмер обо мне так заботился? Или... Хахаха! Ну конечно же! Это просто его долг, он не хочет терять свою пешку, вот и пытался заботиться обо мне! Я ему не нужен, я никому не нужен! Я ничто я просто жалкий, я должен исчезнуть, чтобы всем стало легче.

*

Кросс кое как смог сесть на край кровать, его тело очень дрожало, он достал из тумбочки пару разных лекарств, в виде таблеток, он открыл их все. Когда он открыл первою пачку таблеток, он стал пихать их в рот. Но в этот момент в комнату зашёл Найтмер... Он увидел как Кросс стал пихать в себя кучу таблеток крикнул.

Н: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ПРИДУРОК!? - крикнул он и рынулся к Кроссу и стал пытаться заставить его выпленуть таблетки, что у него и получилось.

Кр: *кашляет выплюв таблетки*

Н: что ты творишь!? Здохнуть хочешь?! - крикнул и повернул Кросса лицом к себе.

Кр: может быть... - прохрипел он.

Найтмер замер в шоке от его слов, он не мог поверить в то что услышал.

Н: ч-что ты несёшь? - спросил он и Кросс чуть улыбаясь сказал.

Кр: что слышали босс, я хочу умереть) и зачем вы меня остановили? Я ведь всего лишь игрушка, пешка, какая вам разница умру я или нет? - спросил он и закрыл глаза, он потерял сознание от усталости и простуды. Найтмер положил Кросса обратно в кровать и накрыл одеялом, но после он забрал все таблетки и лекарства из тумбочки Кросса, после он решил посмотреть на руки Кросса.

*
Я решил посмотреть настоящею причину того, почему он не позволил мне тогда раздеть его в ванной, раньше Кросс не боялся что все увидят его ребра, я закатил рукава и увидел бинты, я дрожащими руками развязал бинт на его руке и ужаснулся, я увидел то чего боялся, его руки были в порезах, причём некоторые точно совсем не давно появились. Я окуратно забинтовал руку назад и стал искать, что искать? Искать то чем он резал себя, я посмотрел под кровать и увидел там нож, который я взял и положил рядом и стал искать дальше. Через час я вынес из его комнаты все чем он мог навредить или убить себя. Другие увидев чем я занимаюсь стали просить рассказать что произошло? Мне пришлось им всё-же рассказать об этом, они были в шоке. Сейчас мы сидели в гостиной и думали что делать с Кроссом.

Правда о моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя