3 ЧАСТЬ

1.7K 68 8
                                    

Кросс и Найтмер и Автор Pov.

Но вдруг в дверном проёме появился Эпик.

Эп: Кросс!? - крикнул он и подошёл к Кроссу взяв того за руку. - что случилось? - спросил он и Кросс слегка прослезился - ох, Кросс... - сказал он и крепко обнял Кросса. Но Найтмер почувствовал, ревность? Найтмер горел желанием взять и отобрать Кросса и прижать его к себе, а Эпику сломать ребра. Но он так же понимал что Эпик - это единственный шанс как вернуть Кросса.

Кр: Эпик? - спросил он и Найтмер смог увидеть как на мгновение его правый глаз стал прозрачно-бледно-красным. Значит он действительно может помочь, из-за чего Найтмеру стало грустно, ведь он (Эпик) может помочь Кроссу, а он не может...

*

Я смотрел как Эпик обнял Кросса который уже стал проявлять эмоции, но его глаза не вернули свой цвет они были ярко-серые, я так хочу снова увидеть его глаза, я так хочу сказать ему что он мне дорог...

Эп: братан расскажи, что случилось? - спросил он но после посмотрел на перебинтованые руки Кросса. - *вздохнул* снова? - спросил он на что Кросс виновато опустил голову и кивнул. - ладно пойдём домой) - сказал он с улыбкой, но в смысле домой!?

Н: что значит домой? - спросил он на что тот посмотрел на меня.

Эп: Найтмер можно тебя на пару слов? - сказал он на что я  кивнул и мы вышли оставив Кросса на едине.

Эп: понимаешь у Кросс уже была депрессия и я с трудом смог ему помочь, но я не уверен, что будет если он останется сдесь. Возможно если Кросс останется сдесь то вряд ли ему станет лучше, ведь именно сдесь тогда через год я заметил что что-то с Кроссом не так, и в этоге я понял что сдесь ему плохо.

Н:... - я молчал, возможно он прав? И если он прав возможно ему будет лучше, чем сдесь... Но вдруг Кросс вышел из комнаты и потянул его (Эпика) за рукав.

Эп: что случилось? - спросил он и нагнался чтобы услышать то что Кросс скажет. После Кросс стал что-то тихо шептать из-за чего я не слышал что он говорил. - ты уверен? - спросил он на что Кросс кивнул. - ну хорошо) иди пока в комнату) - сказал он и я вопросительно посмотрел на него. - видемо я ошибся, Кросс хочет остаться сдесь...

Н: и что в этом плохого?

Эп: в этом то и суть, он остался но кто сказал что он перестанет думать о суициде? И тем более кто за ним будет смотреть и не дать ему покончить с собой?

Правда о моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя