Найтмер Pov
Когда Дрим исчез с Кроссом я стал паниковать я посмотрел на остальных, у них не было сильных повреждений но они без сознания, я взял всех щупальцами и вышел из замка, я понимал что на данный момент там лучше не находится особенно в гостиной. Я боюсь что замок может рухнуть ведь пока мы с Дримом дрались мы задели важные основания, если честно то это чудо что он ещё не стал ломаться, но наверное он не рухнул из-за стен которые тоже как бы служили опорой. Я положил их на землю.
Н: что мне делать!? - крикнул я, я очень боюсь за Кросса, мало того что он ранен так я ещё не чувствую Дрима! Словно он исчез!
Эр: ургх... Босс? - спросил он я посмотрел на него и увидел что он и другие стали открывать глаза.
Ки: Найтмер? Что произошло? Где Кросс? - спросил он я стал им говорить что произошло.
Да: мы должны помочь Кроссу!
Н: сначала надо его найти... - сказал я и они задумались.
Эр: мне нужно поговорить с Инком. Он возможно сможет нам помочь. - сказал он и открыл портал исчез в нем. Но как только он ушёл мы услышали грохот, и обернулись и ужаснулись... Замок... Разрушен... Я смотрел на обломки пустым взглядом.
Да: Найтмер т-ты только не волнуйся! М-мы придумаем что нибудь...
Н: мы без дома... Всё что я сказал.
Ки: но мы можем попробовать найти хотя бы ночлег...
Да: мы можем пока побыть у меня... Хоть в моей Ау никого нет, но там ещё остались дома...
Н: нужно подождать Эррора...
Мы ждали его ещё минут пять, и он вернулся с Инком и Блу когда они увидели руины замка то были в шоке.
Бл: я не верю что это сделал Дрим...
Н: верь не верь но это он... Нужно найти Кросса ещё не известно что Дрим с ним сделает.
Ин: мы вам поможем.
Эп: как и я, Бротан! - мы обернулись и увидели Эпика. - никто не тронет моего брата! - сказал он РЕШИТЕЛЬНО. - пойдём за мной! - сказал он и открыл портал мы пошли за ним, мы оказались в его клубе там было много Сансов, таких как: Денс, Оутер, Кенди, Гено, Риппер и т.д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда о моей боли
FanfictionСдесь Кросс любит Найтмера, но Найтмер пытается сначала отрицать что его любит, но когда выяснилось что Кросс в тяжелой депрессии он понимает свои чувства к нему... Но есть кое кто ещё кто любит Кросса...