Кросс Автор Найтмер Pov
Я проснулся с болью в голове и... Тазу?! Я посмотрел где я и увидел что в комнате Найтмера!? А ну да я ведь должен спать с ним, я посмотрел на себя и понял что голый!? (///////) я посмотрел на Найтмера который спал, но я только сейчас заметил что его рука держит мою (///0^0///) я наверное был как виноград, но почему я голый?! Он был одетый... У меня появилось два варианта.
1. Либо у меня была температура и с меня пришлось снять одежду... Но это не объясняло боль в тазу.
2. Либо, мы... Ну, переспали (//////).
Но если это так, то почему я не помню? Я сидел и думал об этом, но голод дал о себе знать, я решил пойти и приготовить себе и другим что нибудь, я окуратно стал оделся и вышел из комнаты Найтмера, но только я отошол на метров 5 как почувствовал желание порезать себя, если честно то это мой рекорд я уже как 2 дня не резал себя, а ведь раньше я ни мог и дня продержаться. Я как на автомате пошёл а свою комнату, я заглянул под кровать... Но нечего, я посмотрел в ящиках... Снова нечего! Ч-черт! Я должен сделать хотя бы один порез! Я понял что Найтмер спрятал все что могло мне навредить, и решил посмотреть на кухне, на кухне возможно остался хотя бы один нож (🔪). Я зашёл в кухню и стал смотреть все ящики и понял что я был прав! Один нож остался! Я быстро взял его и побежал в ванную но главное тихо, когда я зашёл закрыл дверь, я подошёл к раковине и убрал старые бинты, я медленно провел ножом по руке, ах... Как приятно, я так хотел этого, мне было очень приятно, хоть и больно но приятно из-за чего на моем лице была лёгкая улыбка, но так же из-за боли у меня текли слезы, но вдруг...
******
Я проснулся и не увидел Кросса, я поднялся и пошёл на кухню может он там? Но когда я вошёл в кухню увидел открытый ящик! Я вспомнил что там был нож для готовки, я стал паниковать, я побежал в ванную, и когда добежал резко открыл дверь... Я увидел то чего не хотел, Кросс стоял у раковины и держал в правой руке нож а из левой текла ручьём кровь из новых порезав, но я увидел его лицо он плакал и слегка улыбался, но когда он увидел меня то перестал улыбаться, я видел что он был на пуган, что можно сказать из-за того что он слегка дрожал, я быстро стал подходить к нему он стал отходить назад, он чуть не упал в ванну но я его поймал, одной рукой я держал его за талию а другой держал руку в которой был нож, он дрожал но я его поцеловал, я видел что он удивлённо посмотрел на меня, он отпустил нож что все это время держал и тот с металлическим звуком упал на пол. Я продолжил его целовать и в этоге он мне ответил, после я отстранился от него и крепко обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда о моей боли
FanfictionСдесь Кросс любит Найтмера, но Найтмер пытается сначала отрицать что его любит, но когда выяснилось что Кросс в тяжелой депрессии он понимает свои чувства к нему... Но есть кое кто ещё кто любит Кросса...