Вдруг, Джин почувствовал, что его пах что-то гладит. Он округлил глаза, посмотрел под стол. Там была нога Намджуна. Сам Намджун в это время ехидно улыбался.
Н:Ну и где же твоя пошлость, и смелость?
Д:Убери ногу! Н-немедленно!
Н:А что будет если не уберу, пупсик?
Д:Не называй меня так!
Джин психанул и ушел в свою комнату. На самом деле ему это понравилось (?), но он боялся что от поглаживаний паха у него встанет...Минут через пять, в комнату к Джину зашёл Джун.Он хотел подразнить хёна, узнать, нравится ли ему он. Но как только Джун повалил Джина на кровать, то тот начал жёстко отбиваться.
Н:Зря...
Д:Не зря, не трогай меня, пожалуйста!
Н:Ну окей.
Остальной вечер они провели кто в раздумьях о чувствах, кто в игре на приставку.На утро, Джин проснулся от шлёпка по заднице, так как он спал на животе.
Д:Кто... ТЫ ЧЕ ВАЩЕ ДЕБИЛ?
Н:Доброе утро, принцесска. Я ухожу на работу, сегодня прийду примерно около 17:30.Сам знаешь что делать. Целую, обнимаю.
Д:агрх.... Иди уже, принц, еби его мать....
Н:Тоесть если я принц,а ты принцесса, то мы тогда пара?
Д:Нет... Отстань пожалуйста.
Н:окей...У Джина был обычный день.Он убирал, стирал,готовил есть. Ему стало скучно, и он решил позвонить Джуну, и сообщить, что тот, ему нравится, он это сегодня понял.
Д:Алло, привет Джун.
Джин не знал, что тот был на "собиседовании" с местным барыгой, который хотел сюда продать свою сестру. Он не был в кабинете, в кабинете была только СоХи(если не помните кто это, то посмотрите "Знакомство с героями")Она взяла трубку.
С:Алло, это не Джун. Это.. Емм... Его девушка,Сохи.Он сейчас спит, отдыхает от... Ну вы поняли. Вы что то хотели?
Джин просто отключился. Он пошёл в свою комнату, и расплакался... Плакал он долго, потом он заснул.
Продолжение следует...