***
Благополучно добравшись домой, Джин пошёл в душ, а Намджун сидел на кухне и ел еду которую ему разогрел Джин. С того момента как в доме Намджуна живёт Джин, на кухне всё поменялось. Соль, которая всегда стояла на видном месте, сейчас где-то в шкафчике.Намджун сделал себе чай, и хотел его посахарить, но сахар с солью фиг пойми где.Решив что не нужно рыться в поисках сахара, он пошёл в ванную к Джину. Постучав,никто не ответил, на повторный стук никто тоже не ответил. Не долго думая, Нам решил зайти в ванную.
Там его застала очень приятная и не очень для его младшего Кима картина. За полупрозрачной стенкой душа стоял Джин.Голый Джин.Намджун во сне? Да, тела толком не видно, но сквозь стенку прорисовывается прекрасная талия, и не менее прекрасные бёдра. От такой картины Джун невольно закусил губу. В штанах проблема... Нужно как то ее решить, правильно? А Мон не собирался дрочить... Тихо подойдя к Джину, который стоял спиной к входу, Нам остановился около полупрозрачной стенки. Обперевшысь об нее,Нам легонько наклонился, и в этом ракурсе все было видно.Он слегка провёл пальцем по его талии, от чего Джин резко развернулся и кинул в Намджуна шампунь, а за тем кидал в него что только попадется в руки,даже мочалку. Вы спросите почему он так сделал, да? Джин подумал что это какой то маньяк, так как по его мыслях Намджун должен был есть, и если бы он зашёл, Джин должен был услышать. Потом вы спросите почему Джин такой шуганый? Все потому что когда-то в детстве, когда он ночевал у своей троюродной сестры, его тогда в душе так же напугал друг сестры, и чуть не изнасиловал там. Благо сестра во время зашла тогда.Вернемся к НамДжинам. Сейчас Намджун стоит в шоке. На полу возле него лежит куча всякой фигни по типу шампунем,мыла,геля для душа и т.д.Джин не менее в шоке, но как понимает что он голый, сразу кричит на Намджуна.Но РэпМон даже не собирался покидать ванную.
Дж:ВЫЙДИ ОТСЮДА, БЫСТРО Я СКАЗАЛ!
Нм:Ну Джин, что я тут не видел?
Дж:Я же попросил, ВЫЙДИ!
Нм:Я не выйду.
Дж:Тогда отвернись... И вообще, что ты тут забыл?
Нм:Мне нужен был сахар, хотел спросить где он.
Дж:А поискать, не судьба?
Нм:Не судьба.
Дж:Отвернись! Я должен одеться!
Нм:Ладно...Намджун отвернулся, Джин быстро начал одеваться, оставалась только футболка, и Намджун повернулся.
Дж:Я ЖЕ СКАЗ...
Ему не дали договорить, затыкая поцелуем...
Джин брыкался, а когда выбрался, дал Мону между ног.
Пока Мон валялся скрученый,Джин оделся и пошёл в свою комнату.
Джун как только встал мигом побежал в комнату к Джину. Резко открыв дверь, чем он напугал бедного Джина,он стал подходить к кровати, на которой как загнаный в угол котёнок, скрученый в клубочек. Джин уже думал об изнасиловании. Но нет. Джун плюхнулся рядом с ним, обнимая его всеми конечностями.
Старший слегка загрустил. Ему нравился такой грубый Нам.
Намджун тяжело вздыхает, и утыкается носом в плечо Джина.
Нм:Ты знаешь,как я тебя хочу?
Дж:Н-нет...
Нм:Очень хочу, но я терплю... Скоро не дотерплю, сорвусь и сделаю тебе больно...
Дж:Я весь твой...
•
•
•
•
•
Продолжение следует...