Пока Джин готовился ко встречи с Джуном, вигуки гуляли.
—Тэ...
—М?
—Ты меня любишь?
—Конечно,что за вопросы?
—Просто спросил... Пошли в кино?
—Пошли)
Прийдя в кинотеатр,они купили билеты,и купили покушать.Сидя на последнем ряду,они все время целовались.Женщина на ихнем ряду криво смотрела на них.
—Тэхённ~и,я сейчас прийду,я в туалет.
—Хорошо.Спустя 10 минут,в зал зашёл Чонгук ,с какой то девушкой.Она кокетливо с ним общалась,после обняв его,положила ему в руку какую то бумажку.
—Ну и кто эта шмара?-выделяя последнее слово сказал Тэ.
—Тэ,успокойся,это моя бывшая лучшая подруга.Она уехала в другой город,но потом вернулась.Вот я взял у нее номер.
—Ага, конечно,раз такая она хорошая иди и ебись с ней.Чао какао-встав со своего места Тэ пошёл к выходу из зала.Чонгук побежал за ним.Выйдя из кинотеатра,Тэхён бежал домой,весь злой.Его злость прошлась по телу с новой силой,когда его схватили,чмокнули в губы,и закинули на плечо.
—ОТПУСТИ МЕНЯ,ЧОНГУК!
—Не отпустю.
—Отпусти!
—Не отпустю!Ты же знаешь,что если я сказал что не отпущу,значит не отпущу.
—Куда ты меня несёшь?
—Домой.
—Я тебя сейчас убью!
—Удачи)Быстро дойдя до дома,Чонгук начал своё наказание. Жёсткий,бурный секс,никогда не выйдет из моды.
Вернёмся к Джину. Собравшись к 19,он заказал такси. В 19:45 он был уже на месте. Сидя за столом, он обдумывал свой скромный подарок для Намджуна. Увидев его,невольно расплывается улыбка на лице. Джун очень красив сегодня.Чёрный костюм элегантно сидит на его теле.Волосы аккуратно уложены.Джин не менее красив.Волосы были слегка всъерошены.Белая рубашка делает его серьезным на вид. Пиджак слегка облегает его тело,и стройные длинные ноги.
Присев напротив Джина, Намджун мило улыбнулся.
—Привет,Джинни.
—Привет,Джунни.
—Я тебя пригласил не просто так сюда.
—Я уже понял.Это что-то серьезное?
—Да...
—Я весь твой...Точнее я тебя внимательно слушаю.
—Джин...Я....*встаёт на одно колено* Ты в-выйдешь за меня замуж?
—*Джин весь в слезах от счастья* Конечно Джуни, конечно.Я тебя так люблю...Теперь я только твой,а ты только мой.
—Я очень рад,что ты согласился.
Обнявшись,они вышли из ресторана.Им было абсолютно пофиг,что там есть люди. Кто-то это снимал,кто-то осуждал, кто-то визжал от милоты,а кто-то был очень рад за них.Выйдя из ресторана,они сели в машину Джуна. Рука Джуна по царски лежала на бедре Джина,а сам Джин положил свою руку поверх руки Джуна.
—Джун?Куда мы едим?
—Это ещё один сюрприз.
—Вай,я так счастлив.Самый лучший день.
—Я рад что ты счастлив.Люблю тебя.
—У меня тоже есть скромненький сюрприз для тебя...Да,да,это то,про что ты подумал... ТОЛЬКО ДОМА!
—хмммм,ну ладно.Ловлю тебя на слове)Продолжение следует......