По пути домой,Намджины дурачились,как маленькие дети.
—Догони!Не догонишь,не догонишь!!!!-на всю улицу разливается звонкий смех Джина,который со всех сил бежит от Джуна.
—Догоню!Если догоню,то ты меня будешь доганять!-не менее звонкий смех разносится по улице.
Добегая на Джина,тот резко хватает его за рукав кофты.Рукожопость Джуна тут пригодилась.Слишком резко дёрнув,он валит на пол Джина, падая через него рядом с Джином.Джин возмущённо сидит и возмущается,а Джун как заколдованный сидит и смотрит на него,будто не слыша его возмущений,он приподнимается на локтях,резко затыкая Джина поцелуем.Старший выривается,но сразу же перестает, чувствуя язык партнёра на своей губе, роспологая свои руки на его шее.Спустя минуты две такого поцелуя, воздух у обоих заканчивается. Резко встав, Джун подаёт руку Джину, чтобы тот встал. Джин встаёт, и опять посыпает бедного Джуна возмущениями. Джун настолько резко дёрнул за кофту,что порвал ее.
—ДЖУН, НУ ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?Я ПОРВАЛ СВОЮ ЛЮБИМУЮ КОФТУ!ААААА,БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!
—Успокойся,я тебе таких ещё миллион куплю.
—Блин...Как ты меня терпишь....Я как истеричка,да?
—Все хорошо,ты не истеричка. Идём домой!
—Идём...Прийдя домой,они оба приняли душ,обошлось без секса. Крепко обнявшись,обвивая тела друг друга всеми конечностями что только можно,они уснули.
*Утром*
Готовя завтрак на кухне,Джин пел какую то песенку себе под нос. Джин обожал готовить, и его мечтой был шикарный ресторан.
Ресторан, в котором будет эстетично и уютно. То место, где будет играть эстетическая мои просто спокойная приятная музыка. То место, куда всем захочется вернутся, и не раз. Но сейчас это лишь мечты, думал Джин. Приготовив поесть, он пошёл будить Джуна.—Джууууунн~и, любимый,котя,зая,пуся,милый,сладкий...Просыпайся,я приготовил поесть!.......ДЖУН!
—Е,а,что?????!!??
—Доброе утро,любимый!Я приготовил завтрак,иди кушать!
—Ммммм,можно ещё 5 минуточек?Я так хочу спать...
—Любимый,вставай. Тебе нужно на работу, а мне нужно найти работу...
—НЕТ, НЕТ,НЕТ!Сиди дома,я могу нас обеспечить!
—Ну ладно... ВСТАВАЙ!
—Ладно....Встаю!
—Урааа...!...Поев, Джун поехал в будущий ресторан Джина.Там было все так,как тот мечтал.По идеи, сегодня Джина ждёт сюрприз.
—Алло, Джин привет.
—Привет Джунни.
—Как дела?Ты не занят?Нету планов на сегодня?
—Нету,а что?
—Я хочу сегодня пригласить тебя в ресторан.Ты сам приедешь?
—Да, конечно.Когда и где встретимся?
—Давай в 19:30 у ресторана "Flavors"?
—Oкей,люблю,целую,обнимаю.
—Взаимно,пока,зай.Продолжение следует.....