Взяв на руки Джина, он понёс его в туалет, а потом на кухню, где выпил обезболивающее и смог более менее сам ходить. Готовя завтрак, Джин замечал на себе, а в особенности на своей попе взгляды. Утро у них прошло без какая либо проишествий,но в комнате Намджун стукнулся головой об дверь.Материнский инстинкт сработал, и мигом подлетев к пострадавшему, он легонько поцеловал место удара. Так сказать лечебные поцелуйчики.Джуну это очень понравилось, и он готов был избить себя, лишь бы получать такие приятные "лекарства".Они спокойно сидели смотрели дораму, пока на их телефон не поступил звонок.
—Алло, привет,это Чонгук, Джинни, меня выписали!!! Приходите с Намджуном к нам,мы у меня дома!
—АААА, ЧОНГУКА ПОЗДРАВЛЯЮ, БРАТИШКА МОЙ, МЫ УЖЕ БЕЖИМ!!!
~конец звонка~
—Намджун, быстро собирайся, мы едим к Чонгуку, его выписали!
—Вау, класс, я уже собираюсь!
*спустя 40 минут*
—Ну Джин, пошли уже, они нас заждались...
—Ну сейчас, подожди, дай кофту найти... Я не могу свою кофту любимую найти!
—Джинни, тоесть ты сейчас только в штанах, ммм? 😏
—КИМ МАТЬ ЕГО НАМДЖУН, НЕ СЕЙЧ.... ВЫЙДИ Я СКАЗАЛ, ВЫЙДИ!!!!!
—Ладно, ладно, все я выхожу...
—Не хватало мне ещё сексом заниматься, перед встречей с братом... И так все болит...
•POV Namjoon•
Сейчас Джин даже не догадываеться, что я купил виагру, и сегодня у нас по любому что-то да будет.
•Конец POV Namjoon•
Джин нашёл свою кофту, и сейчас они едут на машине к Чонгуку домой.
—Давай я сяду за руль, ты же потеряешся...
—Нет!
—Если ты потеряешся, я не знаю что я с тобой сделаю!
—Окей.Продолжение следует....