Выйдя из комнаты, Джун сильно хлопнул дверью,вигуки это услышали, перепугались. Тэхён остался лежать на диване, а Чонгук пошёл в комнату к Намджинам. Не сложно было бы догадатся, что там происходит. Только вот Джин, себя не сдерживал как Тэхён, он стонал во всю, срывая голос. Охохо, завтра кто-то будет охриплый, подумал Гук стоя под дверью комнаты. Решив, что одна проблемка все же ещё не решена, он побежал назад в зал, где извиваясь от возбуждения, хныкал ТэТэ.Увидев Гука, он набросился на него с новой порцией засосов, поцелуев и укусов. В прочем, они продолжали начатое, но только в этот раз, Тэхён уже тоже не сдерживался, и все таки был снизу. Громкие стоны, шлёпки тел, розносились по всей квартире, причём с обеих комнат. Тэхёну даже на миг показалось, что они с Джином стонут в унисон.
Утро не встретило никого хорошо. У Джина жутко болел зад, и без вчерашнего он болел, а у Джуна было похмелье, так же как и у Тэхёна. Они выпили больше всего, и плохо переносили алкоголь. У Тэхёна тоже болел зад, так плюс к нему, все тело пекло. Чонгук садист в постеле, а Тэхён мазохист... Классная парочка, правда? Намджины, в основном Джин, больше любил жёсткий секс,не настолько как вигуки, но и от нежного он бы не отказался. Джун был извращенцем, но не показывал пока что этого. Он жутко хотел испробовать на Джине все свои игрушки. Да, у Джуна была коробка, даже скажу коробище, с всякими игрушками для взрослых. Гейская порнуха пошла на пользу.
Джин с утра понял, что вчерашнее дело рук Джуна, поэтому решил пообижатся. Джину очень нравилось Джуна, он в такие периоды был очень милым. Он носился вокруг Джина, и все же просил прощение,целовал, и обнимал его, а старший пытался вырыватся.
Сейчас Джин лежит обиженный, с рукой Джуна на бедре.Джун гладил Джина по бедру,обнимая его, и извиняясь за вчерашнее. Младший грустный, он очень боится что Джин его не извинит. Обнимая его, он просит прощения.Джун с вчерашнего вечера узнал, что Джин очень обидчивый, и может его бросить из-за мелочи.
—Джин..
—М?
—Ты обижаешся?
—Да.
—Ну прости...Пожалуйста!
—Зачем ты мне подсыпал возбуздающее?
—Ну я хотел секса, а ты бы не согласился.
—Если бы ты был нежным вчера, и после вчера, может быть у нас бы и что то было! Но ты блин,так жёстко ебешь меня, что мне жалко нашу кровать, соседей, и свой зад!
—Ну я не виноват что ты возбуждаешь меня, настолько сильно... Прости... Я буду нежен...В следующий раз...
—Ладно, я тебя прощяю....
—Люблю тебя,малыш.
—И я тебя...