POV. Автор.
Около ворот школы Тэхена уже ждал его друг Чимин.
Как только он увидел Кима, накинулся на него с обнимашками.
- Тэшкааа, привеееет, Чим крепко обнял его.
- Чимкаа, привет, обнял в ответ Тэ.
- Ну что, Ангелок? Пошли?, улыбаясь спросил друг.
- Пошли, булочка, - ответил Тэ и начал смеяться.
Так ребята и вошли в школу разговаривая по пути.
В школе у Тэхена не было врагов, только знакомы. Ему никто не завидовал. Он всем помагал и со всеми общался. А ещё он думает что Лунные кролики существуют. И каждый раз обижается на Чиму, когда он ему говорит, что их нет.
.
.
.
Юнги дойдя до ворот школы встретил своего друга Чона.
- Драсте, мелкий, начал Юн.
- привет, ну хёёён, я не мелкий. Кст твой возлюбленный уже тут, начал играть бровями Гук.
Юнги только злобно посмотрел на него и слегка пнул в живот.
Кст, Тэ и Чим учились в одном классе с Чоном и Юнги.
Юнги первым зайдя в класс увидел милую картину.
Чим и Тэ спорили на счёт Лунных кроликов. И Тэ очень мило обижался и надувал губки. На время на лице Юнги появилась легкая улыбка. Но потом он снова сделал холодный взгляд, прошел мимо них и сел за последнюю парту. На том же ряду где сидят омеги.
Прозвенел звонок, все расселись по своих местах и стали слушать учителя.
.
.
.После уроков Тэхен пошел в гости к Чиму. Парни долго дурачились, смотрели дорамы, плакали когда умерали герои. Потом сделали уроки. И пошли спать, но нет. Они почти всю ночь дурачились.
.
.
.
А вот Юнги тоже решил после уроков сходить к Гуку и поиграть в приставку. Ну и выпить. Так ребята и играли до часа ночи. А потом легли кто где, и заснули.
.
.
.
Знаю, что это хрень, блядь и т.д.
Можете кидать в меня шариками или цветочками🤷