На следующий день у Тэхена разыгралась фантазия и он решил вместе с Чимой пойти в Т/Ц и купить костюм горничной.😏😏😏
Они долго ходили по магазинам и искали этот костюм. Но все же нашли. Вот Тэ стоит в примерочной и смотрит, как на нём стоит этот костюм.
К нему зашёл Чим, и увидев его он ахуел.
- ебать меня стулом, Тэ ты секси в этом костюме, все еще в ахуе сказал Чим.
Чим посмотрел на Тэ, а Тэ на Чима.
И как заржали.
В этом костюме Тэ и вправду был секси. Они решили купить этот костюмчик горничной.
- Юнги точно понравится, пошло улыбаясь говорил Чим.
- Ну кншн, только и ответил Тэ.
Сегодня утром Юнги позвонил Тэхену и сказал, что придет вечером😏😏😏(ну вы поняли, автор чирикнутый просто).Вечер.
Тэхен уже был готов. Костюмчик горничной идеально сидел на нём.
Он выглядел так соблазнительно и сексуально.
Он сидел на в гостиной на диване.
Как вдруг, звонок в дверь.
Тэхен еще раз пошел и посмотрел на себя в зеркало. А потом пошел открывать дверь.
Тэхен подошел к двери и не спеша открыл.
Юнги увидев свою омегу в таком костюме, ахуел.
Он быстро зашел в квартиру и закрыл за собой дверь. Взял омегу на руки и понес в спальню.
- Вишенка решила поиграть, хитро произнёс альфач.
- папочка, возьми меня, также хитро ответил омежка.
Лёг на кровать и раздвинул ноги перед Юнги.
А ведь Тэ и вправду решил поиграть с ним.
(Автор точно чирикнулся, иначе это объяснить никак🤦🤷)
Юнги со взглядом хищника набросился на "горничную".
Он робко просунул свой язычок в чужой рот. Начал хазяйничать, играть с языком Тэ.
Он легко раздел омегу. Начал выцеловывать шею, оставлять засосы. Потом перешел на ключицы, спустился и начал кусать соски, гладить подушками пальцев. Тэхену так приятно. Он ждал этих ощущений.
Юнги гладит кубики пресса, которые не очень-то и видно.
-ах~, Тэ откидывает голову назад.
Мурашки табунами бегут по теле.
Альфа спускается еще ничего и начинает вылизывать внутреннюю часть бедра. А у омеги ещё больше мурашек.
- ах~, хёёёёёён~, от удовольствия тянет Тэ.
Юнги переходит на второе бедро и также вылизывает его.
- ммххм~, для омеги это такое наслаждение.
Юн берет и начинает гладить член омеги, который встал колом. Он берет и целует головку.
А Тэ ещё больше стонет. От этого он готов кончить прямо сейчас.
- ах~~, как ахх~~ же мммм~ при..ах~ ятно ммхмм~~, Тэ слишком приятно.
-встань пожалуйста, говорит Юн.
Тэ встал, он не понимает зачем.
Альфа подходит к нему и встает на колени перед ним. Он берет головку члена в свой горячий ротик. Начинает потихоньку посасывать.
А вот щас Тэ стонет как сучка. Теперь он понимает, почему альфам так нравится минет.
- ахр~~,с-сука~~, мммм~~, па..ах~ по..ммм~ чка~
Юн заглатывает во всю длину. И с ускорением отсатывает своей омеге. Потом берет в руки и водит своим горячим язычком во всю длину. Он целует головку, вылизывает полностью.
- ах~, хёёён~, мхмхммм~~~, только и стонет от Ким, от такого наслаждение.
Он снова заглатывает и сосёт. Еще пару минут роботы Юнги своим горячим язычком и омега кончает ему в рот. Альфа проглатывает все.
- Моя Вишенка очень вкусная, говорит он и страстно целует омегу.
Омега ложится на кровать и сам раздвигает ноги. Юн сразу входит в него. Нежно и медленно двигается.
Тэ медленно стонет. Специально дразня альфу.
- папочка~~...ммммм~~~, бы..ах~стрее~~, просит Юнги.
Юнги как по щелчку ускоряется.
Тэ незнает куда деться, ему слишком хорошо.
От удовольствия он царапает спину своего альфы.
Ещё пару толчков и Юн выходит из омеги, под разочарованные стоны и идет куда-то, а потом возвращается с большой лентой. Берет и завязывает омеге глаза.
-доверся мне, сладкий~, пошло шипит он.
Он ставит омегу в позу рака. И снова входить в него. Омега стонет. Ему приятно. Альфа берет и бьет омегу по сочным ягодицам.
- аахх~~, ммммх~~~.
Он набирает обороты, и еще набирает.
Делает последние толчки и выходит кончая себе на живот.
Альфа берет и развязывает глаза омеги.
- Пойдем, я буду мыть тебя, сладкий~, пошло говорит альфа.
Он берёт омегу за руку и ведет в ванную. Набирает теплой воды.
Омега ложится в ванную.
Юнги берет гель, давит немного на руку начинает мыть омегу. Моет шею и переходи к ключицам. Переходит к соскам и начинает массажировать подушечками пальцев.
- ах~, Юн.. ммм~ гии~, стонет омежка.
Альфе очень нравятся его стоны.
Он начинает гладить кубики пресса. Спускается ниже и гладит член Кима который так и стоит колом. Снова начинает облизывать его.
- ахх~, пи.. ах~ здец.. ммм~, Тэ не знает куда деться.
Юнги гладит внутренние стороны бёдер. Ему нравится слышать стоны омеги. Снова возвращается к члену, лижет саму головку. А потом надрачивает омеге. Водит рукой во всю длину ствола. Ускоряет процесс и омега снова кончает, но уже альфе в руку.
Альфа залезает в ванную к омеге и входит в него. Сразу начинает набирать темп.
А омеге пиздец как нравится это.
Он стонет, как самая лучшая шлюха.
Это их первый секс в ванной.
Юнги выходит на половину и заново входит во всю длину.
Омега еще больше стонет от удовольствия.
Юнги делает два толчка, выходит из омеги и кончает. А Тэ за ним же кончает себе на живот.
Альфа берет омегу на руки и несет в спальню. Укрывает их одеялом и они засыпают.