8

99 4 0
                                    

Автор.
На следующее утро Тэ проснулся один.
Юнги вышел в магазин за продуктами, чтобы что-то приготовить на завтрак.
Проснувшись омега ещё немножко понежился в теплой кроватке и пошел в душ. Пока он был в душе альфа вернулся и пошел готовить завтрак.
Сегодня омега пойдет в школу. Тэ вышел с душа и пошел одеватся. Сегодняшний его наряд это: красная атласная рубашка, черные джинсы с порезами на бёдрах.
Также омега покрасил свои волосы пепельным тоником. Он сделал легкий макияж посмотрел на себя в зеркало и пошел на кухню, где его уже ждал завтрак.
На кухне его уже ждал Юнги. Увидев свою омегу он чуть не подавился слюной. Тэ выглядел великолепно. Омега сел за стул и они начали трапезу. Альфа приготовил любимые блинчики с вишней, а также на столе были рисовые пирожки и разные печеньки. Позавтракав парни обулись и пошли в школу.
В школе все удивленно на них смотрели. Пара зашла в класс и стала по середине у доски.
- и так, внимание! Сообщаю вам, что мы с Тэхеном встречаемся, кто тронет мою омегу будет иметь дело со мной!, с серьезным лицом сказал альфач.
Тэ сразу покрылся румянцем. В классе все начали обсуждать и смотреть. А Тэ спокойно сел за парту к радостному Чимину. Они начали обниматься и что-то весело обсуждать. Одноклассники бурно обсуждали парочку. Кто-то был рад за Тэгов😍, кто-то уже давно их тайно шипперил😏, а кому-то было вообще пофиг🤷.
- так вы теперь официально встречаетесь, с ухмылкой сказал Гук.
- пора бы уже и тебе найти истинного, играя бровями ответил Юн и начал смеяться.
- мне пока что и так хорошо, пожал плечами Чон.
Прозвенел звонок и все сели на свои места. Зашел учитель и на удивление все начали слушать учителя.
На перемене Чим и Тэ вышли на коридор.
- уууииии, Тээээ, я так рад за вас!, начал прыгать и обнимать бедную омежку Чим.
- я тоже очень рад, Чима. Но отпусти пожалуйста, задушиш., тяжело проговорил омега.
Чим отпустил его и они дальше начали обсуждать всё вокруг.
Омеги ещё немного поговорили и пошли на следующий урок.
На большой перемене омеги быстро пошли в столовую. Там они набрали немного еды и пошли есть за столик который ближе к окну. Они спокойно ели, и тут к ним подходить широкоплечий омега.
- Привет, я Джин. Поздравляю ТэТэ!, мило улыбнулся омега.
- Привет, спасибо, также мило улыбнулся Тэ.
- можно сесть с вами?, спросил Джин.
- да, конечно, садись, ответил уже Чим.
- Привет, я Чимин или Чим, мило улыбнулся Чим.
Джин показался омегам хорошим и дружелюбным.
- давайте дружить?, И для вас я хён, хихикнул Ким.
- мы не против, Джин-хён, так же хихикнули омежки.
Омеги успели хорошо подружиться с Джином, и даже подшучивали друг над другом. Они поели и разошлись по классам.

Ангел школы и Холодный принцWhere stories live. Discover now