9

97 4 0
                                    

Утром Тэхён проснулся с очень хорошим настроением, казалось никто и ничто его не испортит. Но вдруг омегу начало тошнить, он где-то 5 минут просидел со своим новым другом - унитазом. Решив что он просто съел вчера что-то не то омега оделся и пошел в школу.
Сегодня была прекрасная погода, солнышко светит, птички поют. Тэ дошел до ворот школы и там как обычно его встретил Чима, толк уже не один а с Джин-хёном.
-привет Вишенка, весело (можно сказать) пропел Чимин.
И обнял друга.
-привет, Чим, немного улыбнулся Тэхен и обнял друга в ответ.
-привет Джин-хён, сказал омега. Кажется ему снова плохо.
-привет, ТэТэ, с тобой всё хорошо? Ты какой-то бледный, взволнованно говорит старший.
-меня с утра тошнило и теперь тошнит немного.
-Чима, мы пойдем домой, а ты пожалуйста прикрой нас перед дериком, сказал старший.
-хорошо Джин-хён, грустно сказал Чим, обнял Тэ и зашел во двор школы.

*в доме Тэхёна*
Джин привел омегу и сразу повел в спальню. Тэ лежал, ему было плохо. Его снова начало сильно тошнит и он убежал к своему другу. И тут до старшего дошло, Тэ может быть беременн.
Тэхён вышел весь бледный как смерть. На него страшно было посмотреть.
-Тэ, ложись в кроватку, отдохни, а я пойду в аптеку, я быстренько., сказал Джин и быстро убежал в аптеку за тестами.
Вернувшись с аптеки Джин застал Тэхёна в ванной.
-Тэ, я принес тебе тесты, осторожно сказал Джин и оставил омегу одного.
Тэ подождал немножко и всё же сделал все 5 тесты и они все были положительные.

С глаз рекой полились слёзы, он очень боится, ему очень страшно. Тэхён боится реакции Юнги, ведь они еще не говорили о детях, и еще даже месяц не прошел, как они встречаются.
Он сел на пол и начал рыдать. Джин услышав всхлипы и плачь друга, быстро прибежал к нему и обнял, а Тэ плакал.
Джин не тупой же, понял в чём дело. Он был рад за Тэ. Ведь детки, милые и невинные ангелочки, это такое счастья для каждой омеги.
- ч-то м-м-мне теп-перь д-делать?!, заикаясь произнес Тэ.
- всё будет хорошо, Юнги будет рад., успокаивал его старший, и гладил по спине.
-мы н-не говорили о д-детях, и в-встречаемся не долго, всё же омега немного успокоился.
-пошли в кроватку, тебе нужно отдыхать, заботливо сказал Хён и нежно улыбнулся.
-х-хорошо, слабо улыбнулся Тэ.
Он вернулся в кроватку и сразу заснул, тошнота утомила его.

Ангел школы и Холодный принцWhere stories live. Discover now