6

121 5 0
                                    

Утром альфа проснулся раньше и просто смотрел на свою очень милую омежку.
Юнги нежно чмокнул Тэ и тот проснулся.
- доброе утро, любимая Вишенка, улыбаясь сказал альфа.
- доброе, любимый, улыбнулся Тэ.
Юнги ещё раз чмокнул омежку и пошел в душ.
А Тэ тем временем немножко понежился в кровати.
- Тэ, иди в душ, а я пойду и приготовлю нам что-то, немного улыбаясь произнес Юн.
- слушаюсь и повинуюсь, улыбаясь ответил Ким.
Он быстренько пошел в душ. А Юнги тем временем говорил что-то на кухне.

Тэхен вернулся на кухню уже одетый, и сел за стол. Юнги приготовил вкусные блинчики с вишневым джемом и сделал вишенке горячий шоколад, а себе кофе.
- хён, как же это вкусно, кушая говорит Тэ.
- вкусно? кушай моя Вишенка, нежно сказал Юнги.
Юнги холоден и груб ко всем, кроме своей любимой Вишенки.
С Тэ он просто сам по себе ведет себя нежно, мило. Хочется дарить этой Вишенке только любовь и тепло.
Позавтракав Тэ заставил своего альфу пойти в школу. И он все таки пошел. А сам он сел и начал рисовать, цветочки и милых котиков.
Потом ему это надоело и он решил посмотреть мультики. Ну а что? Можно себе позволить, он как ребёнок.
После школы как обычно к
нему пришёл Чима, но уже с ночёвкой. Юнги он ещё утром сказал, что сегодня у него придет Чим с ночёвкой. Ведь они с Чимой еще вчера договорились об этом.
Чимка пришел к нему с двумя пакетами разных вкусностей и еще захватил свою розовую и мягкую пижаму.
Они вместе начали смотреть мультики и есть чипсы. А потом посмотрели очень ржачную комедию. Потом грустную дораму, над которой плакали два часа. Потом убирали весь мусор, который сами же наделали.
И под конец успокоившись они в обнимку заснули в теплой кроватке.

Ангел школы и Холодный принцWhere stories live. Discover now