Сегодня Тэ с самого утра думал над тем, рассказать ли Юнги про ребёнка. Все же Юнги отец, он должен знать.
Тэхён долго думал и решил что он напишет записку Юнги и уедет в свой родной город Тэгу. Он взял чистый лист бумаги, ручку и начал писать записку. Он плакал и очень боялся Юнги.
Он поставил записку на тумбочку рядом с кроватью и пошел собирать вещи.
Вещей у него было немного, одна сумка.
Всё это время омега плакала, ему было очень больно. Он думает, что Юнги будет лучше без него и малыша. Что он не нужен альфе.
Собрав все вещи он оделся и пошел на вокзал. Омега взял билет в Тэгу и уже хотел заходить в поезд НО его крепко обняли сзади.
*Flash back*
Юнги вернулся домой, разделся и думал что сейчас на него накинется его Вишенка с крепкими обнимашками, но видимо дома никого нет. Он зашёл в гостиную, там никого не было. Потом зашёл в их спальню
и увидел пустой, открытый шкаф. Альфа испугался и ничего не понимал. Он заметил записку на тумбочке и сразу взялся читать.
"Любимый, будет лучше если я уйду из твоей жизни.
Уйду в свой родной город,не ищи меня.Но перед тем, как я уйду,
Ты должен знать кое-что...
Юнги, у нас будет ребёнок...я знаю, что уже не нужен тебе. Я уйду из твоей жизни и у тебя всё будет хорошо.
Я очень сильно люблю тебя..прощай, Юнги.
Твой ТэТэ~"
Юнги прочитал всё это и на глазах появились слезинки радости. Он был очень рад, что у них будет ребёнок, маленький ангелочек. Он быстро вышел (можно сказать вылетел) из квартиры и пошел на вокзал. Он еще успеет, никуда не отпустит свою любимую омегу. На удивление он быстро добрался до вокзала, но это неважно, важно остановить Тэхёна, крепко обнять, сказать как сильно любит.
Юнги бегал глазами и искал его. И вдруг он почувствовал запах сладкой вишни, альфа заметил омегу и быстро побежал к нему.
*The end flash back*Юнги крепко обнял омегу сзади. А Тэхён замер, казалось что он даже не дышал.
- малыш, я очень рад что у нас будет ребёнок, Юнги развернул омегу лицом к себе.
Тэ начал плакать, он просто прижался к альфе всеми силами.- прости меня, Юнги. Я думал тебе не нужен ребёнок, плакал омега.
- Вишенка, ты чего? Я очень рад, что у нас будет маленький ангелочек. Я счастлив., Юнги взял заплаканное лицо омежки в руки и целовал, так нежно, трепетно, осторожно. Омега отвечал на поцелуй, ему было так хорошо. Он счастлив, ведь они с ребенком нужны альфе, он их очень сильно любит.
Юн отстранился от Тэхёна.- пошли домой, милый. Тебе нужно отдыхать, заботливо сказал альфа и также заботливо улыбнулся.
- хорошо, я люблю тебя, сказал Тэ и крепко обнял альфу вдыхая любимый запах свежей мяты.
Юнги также крепко обнял омегу в ответ. Он самый счастливый человек, у него есть любимый истинный и скоро будет маленький и миленький лучик счастья.
Альфа взял сумку омеги и они пошли домой.
Оба были очень счастливы.