- Нууу?) -спросил он и наклонился ко мне.
Я молчала и краснела.
- Эх ты) Лана, можешь идти. Кстати, сегодня придёт мой друг. Могу познакомить.
- Ааа...ээ...не надо...я пойду к себе...
- Оу...ну хорошо)
Я ушла к себе. Да, Сал заставил меня покраснеть... Я легла на кровать и укутавшись в одеяло принялась смотреть в стену.
Вдруг в комнату ворвалась голубоглазая девушка с красными волосами.
- Ути утииии!!! Какая мило-та... Сан, это моя соседка?!
- Эм...я Сал...
- Неважно! Это она?
Я смотрела в небольшом недоумении на эту картину.
- Да. Но не твоя, а наша соседка.
- Ладно, ладно! Какая она милая :з -сказала эта девушка и подойдя ко мне начала тискать.
Я молча терпела.
- Ээ..может отстанешь от неё?.. - спросил Сал смотря на то, как она меня тискала.
- Ну погодиии :з - она продолжила тискать. Мне уже стало больно...
- Ты что, слов не понимаешь, Волт? - спросил какой-то шатен.
- О, Ларри! Привет!! - воскликнула она и продолжила тискать меня...тут меня покрыла неимоверная злость...
- ДА ОТСТАНЬ ТЫ ОТ МЕНЯ! - закричала я и она убрала свои руки.
- Ой, больно надо... ЛАРРИИИИИИИИИ! - воскликнула эта...кхм...и побежала обнимать Ларри, как я поняла, но тот даже не улыбнулся.
- Эй, ты чего?...
- Эми...тебе же раза 3-4 Сал и я говорили отстать от неё. Пока она тебе не крикнула, ты не переставала! Эми! Из моего блока тебя выгнали, из блока с одной комнатой тебя ТОЖЕ выгнали!
И тут эта...Эмилия начала плакать...понимаю...Ларри не переставал на неё гнать, а Салли пытался его успокоить. Я подошла к Эмилии и развернув к себе обняла.
- Не плачь...всё хорошо...отсюда тебя не выгонят...обещаю..-шептала ей на ухо я и обнимая гладила по волосам.
Мальчики стояли в ступоре...
- Почему ты...пытаешься мне помочь?...-хныча спросила она.
- На ошибках учатся...и...я рада, что тебе понравилась...
- Но... Герда...-сказал Ларри.
- О-откуда ты знаешь моё имя?...
- Салли сказал...
- Н-но...я не просила...говорить ему моё...эм...имя...
- Герда?...красивое имя...-сказала Эмилия и обняла меня тоже. Вскоре она успокоилась и я отстранилась от неё.
-Спасибо тебе...- сказала голубоглазая немного улыбнувшись...- и...прости меня...
- Я..эм..не держу на тебя зла...всё в порядке...
- Точно?
- Да.
- Герда...можно с тобой поговорить? - спросил Сал опустив голову и смотря на меня.
- Со мной? А...да...можно...конечно...
Мы с Салли вышли из комнаты и пошли в комнату Сала.
- М-можно присяду?...-спросила я указывая на стул.
- Ха, конечно да.
Я села на стул, а Салли на стул напротив.
- Почему ты так добра с обидчиками?
- У всех есть немного доброты и...она не исключение...она плакала...так нельзя...чтобы девушка...плакала...
- Да ты понимаешь, что она могла просто слёзы эти сворганить из блин не слёз, а воды?? Её выгоня...
- З-замолчи...
- Что??
- За-мол-чи!!! Эти слёзы не вода! Она правда плакала! Всё! Прости, но я...не хочу больше общаться с таким извергом...как ты... - сказала я и начала уходить...но Сал остановил меня взяв за руку.
- Герда..не надо...
Я не слушала...да, чувствовала себя последней сволочью, но оттянула руку и ушла._______________________________
Привет-привет. Ссори за такую возможно маленькую главу, просто в школе конец четверти и я иду по полной. Спасибо за прочтения💜
Всех лю и обнимаю😘💙💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. |Ф.ф.| Sally Face.
Любовные романы- Скажи...почему я не могу быть такой, какой ты: весёлой, общительной, смешной...? -спросила она прижимаясь к любимому. - Потому что ты - моя милая тихоня...-улыбнувшись ответил он и поцеловал девушку.