Глава 3. Не по плану.

1.2K 39 18
                                    

Rov. Сал
Мда...какой я всё таки дебил...в первый же день с ней посрался... МОЛОДЕЦ, ФИШЕР! БРАВО! ПЭРФЭКТО!!!
Ох...может попробовать перед ней извиниться?...
Но пожалуй завтра...время позднее...она спит небось...
Ладно...хорошо...попробую.
Я решил пойти спать. Сняв протез и...сделав ещё кое что противное...(короче он...кхм. Достал свой "глаз" и кинул его в стакан с водой. Мда.)
Я лёг спать...только сон никак не приходил...стоп...я слышу шаги...в сторону моей комнаты. Я притворился спящим.
В комнату кто-то вошёл. Чуть приоткрыв глаз я увидел Герду. Чего она посреди ночи тут делает?...
Она начала тихо шептать.
- Эх..я надеюсь, что твои слова были не от сердца...что ты так ненавидишь Эми... если ты извинишься...я прощу тебя...и вообще, я не знаю, зачем говорю...кхм...
Она встала и начала уходить. Я взял её за руку.
Герда вздрогнула и испуганно посмотрела на меня. Благо лицо было скрыто волосами. Я намекнул, чтобы она села. И она поняла намёк. Сев на кровать она пыталась разглядеть моё лицо. Я привстал и отвернувшись напялил эту пластмасску.
- Итак...что ты делаешь в 2 часа ночи в моей комнате и говоришь о прощении или чёт в этом роде?
- Я..эм...мне не спится...я волновалась из-за ссоры...и...п-прости меня за то, что назвала тебя...эм...извергом...
- Ты не должна извиняться, тихоня. Это ты меня за Эми прости пожалуйста...я не знаю, что на меня нашло...впредь буду следить за языком...
- Ох, конечно же я прощаю...-сказала Герда и обняла меня. Я обнял её в ответ. Наконец я успокоился.
- Ладно, тихоня, иди спать) -сказал я улыбнувшись.
- Хе...хорошо...)-улыбнулась она тоже. Герда встала и пожелав мне спокойной ночи ушла спать. Я снял свой протез и лёг.

_________________

На утро я встал и сделав всё нужное (глаз, протез..) пошёл на кухню. Хм? Фига се. Герда готовить умеет? Просто оттуда такоооой запах кайфовый доносился...и как раз она стояла и что-то делала. Резала, помешивала...ммм...я уже по запаху влюбился в еду, которую она готовит...
- Ой...Сал...доброе утро...) -мило улыбнулась она.
- Доброе. Ты в курсе, что ты моя спасительница?)
- Ч..что? В-всмысле?...- удивилась Герда.
- В прямом, я наконец вкусной домашней еды поем))
- Оу..хех..)
- Я рад, что встретил тебя..)
- Эй, голубки, воркуете? -спросила Эми выйдя из комнаты.
- Эхехе...нет. П-просто разговариваем...и да..эм...доброе утро..
- Хах, доброе, Герда и Сал) Оу..а что это так пахнет опупенно? Герда, неужто ты готовишь?
- Хехе...д-да...
- Я обязана это попробовать.)
Герда доготовила и разложила завтрак по тарелкам и поставила на стол. Фишер и Эми начали завтракать.
-Блеееен! Тихоня, ты такая умница! Это очень вкусно! Спасибо..) - сказал Сал нахваливая еду Герды.
- Подтверждаю! -поддержала слова Салли Эмилия.
- Хех...спасибо...😊
Оба кивнули.

_______________________________

Приииветик. Ссори за маленькую главу, но больше на неё нету вдохновения. Спасибо за прочтения💙 Лю и обнимаю💙💙💙💙😘😘😘

Моя милая тихоня. |Ф.ф.| Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя