Rov. Герда
С того дня прошло уже как пол года. Джонсон не появлялся...и Слава богу..
С Салли ссор (3 С...мдэ) почти не было. Бывали недопонимания, но в тот же день мы мирились. Фишер дарил мне часто подарки. Зная то, что я люблю рисовать и писать истории, он дарил мне тетрадки, разные скетчбуки. Как это мило))
Когда Эми узнала о том, что мы стали парой...она была на 8-м небе от счастья. Да-да. На 8-м...
Flashback.
-Эми! Тут..эм...такое дело...-начала мямлить я смотря на Эмилию.
-Я тебя слушаю)
-Мы с Салли стали парой!!!
Она завизжала от счастья как маленькая девушка.
-Божеее!! НАКОНЕЦ! Я так за вас рада, дорогая! -вскричала Эми и крепко меня обняла.
Конец Flashback.
Хех. Так было забавно. Не думала, что она так обрадуется тому, что мы станем парочкой. Интересно увидеть лицо Ларри, когда он узнает, что у Фишера есть я.
***
Я просто стояла и готовила всем обед. Были новогодние скажем так каникулы после учёбы. Эми и Салли смотрели телевизор.
-Эми, дорогуша, не ты ли мне говорила, что хочешь научиться также как я готовить?)
-Ну Гееерда...можно не надо?
-Надо, Эми, надо)
Я заметила, что Сал смотрит на неё сочувствующими глазами и посмеивается.
-А ты шо ржёшь?! Абидна так та...так легла прекрасно и эту идиллию нарушила Герда. Ых...
-Я тебе сочувствую, но и на моих ногах тоже валяться не надо)) Меееста нету. Пх.
-начал шуточно возмущаться Сал. На счёт "лежания у Сала на ногах" мне было пофиг🌚 Она всё равно знает, что убить могу, если она позволит себе большее в сторону моего голубоволосого чуда~ ))
Эми подошла ко мне и я начала объяснять ей, как правильно готовить.Стук в дверь.
-Я открою. Вы занимайтесь. -сказал Сал и подошёл к двери. Посмотрев в глазок, он охренел.
-Там...ээ...
-Сал? Кто там? -начала спрашивать с волнением я, услыша интонацию речи Фишера.
-Там...Ларри...
-МОЙ ЛАРРИ?!??!)) А...я забыла...
-Пожалуй открой. -сказала я продолжа готовить.Салли открыл дверь. В наш блок вошёл Джонсон...
-Дарова, чё как?
-Почему ты спрашиваешь так, будто всё хорошо? -возмутилась Эми.
-Оу, я не к вам обращаюсь, а к Герде.))
Что?! Какого чёрта?!
Он подошёл ко мне и обнял сзади.
-Я скучал, тихоня)
Я ударила его локтём в живот.
-Ты что творишь?! Зачем я тебе? Что тебе вообще нужно?! -возмутилась я и заметила ревнивые глаза Салли.
-Оу...я соскучился по тебе)
-А я по тебе НЕТ, после того, что ты сделал с Эми и сказал Фишеру! Я тебя НЕНАВИЖУ! Уходи!!!! -начала уже повышать голос я и Джонсон отошёл.
-Знаешь.. я же ведь не такой...
-Это очередная твоя ложь?! -спросила я яростно смотря на Ларри.
-Нет...я не вру...я просто..эх, Герда. Я люблю тебя...будь моей! Зачем тебе этот урод?! Я же лучше!!!!ГЕРДА!!! Я ЖЕ ЛУЧШЕ!!!!!!!
-Тебе надо к психологу. Сходи, проверься...я никогда не буду ОБЩАТЬСЯ с тобой и уж тем более ВСТРЕЧАТЬСЯ... уходи.
-ГЕРДА...НУ ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ?!?!??!
-Ничего. Хотя...уйти.Ларри ушёл хлопнув дверью.
Я подошла к Салли и обняла его. Он почему-то не стал обнимать меня в ответ...
-Сал? Ты чего?...Всё же хорошо...
-Пошли поговорим. Наедине.
-...________________________________
Пррриветики)) С новым годом! Отдельно хочу поздравить ElizabethChryser и AOllford2000 ! Девчонки, вы лучшие!!!
Кстати, снова новая глава и чууточку интриги. Спасибо за прочтения))) Лю и крепко вас обнимаю😊💙💙💙💙💙💙🎄🎉🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. |Ф.ф.| Sally Face.
Любовные романы- Скажи...почему я не могу быть такой, какой ты: весёлой, общительной, смешной...? -спросила она прижимаясь к любимому. - Потому что ты - моя милая тихоня...-улыбнувшись ответил он и поцеловал девушку.