Возмооожно вы ооочень ждали эту главу, так что значица воть.
Приятного прочтения.Вечер. Как и сказал мне Фишер я пришла на крышу. Он стоял и смотрел на вечернее небо. Я подошла к нему.
-Вечер добрый, Саллушка!)
-М...добрый, Герда)
Он обернулся и вручил мне букет цветов.
-Это...эм..тебе) -засмущался Фишер.
Так забавно смущается)
-Спасибо) -улыбнулась я и обняла Сала. Он обнял меня в ответ.
-Зачем звал?😊
-Ну...эм. Помнишь тот день, когда Эми хотела заставить нас поговорить?
-Конечно, а что?
-Я думаю, что мы сами можем поговорить и это время сейчас...
-Ну, я слушаю.
-Ответь мне первым делом на вопрос...что ты тогда сказала Эми?
Я боялась сказать.. но решилась.
-Ну...эм...я сказала, что...
Сал внимательно слушал.
-Я сказала, что люблю тебя...и скажу сейчас совершенно другое...Я не просто люблю тебя...я уже живу тобой...ты так добр со мной, с тобой очень весело. Твоих хороших качеств можно перечислять бесконечно...Я понимаю, это не взаимно и...
-Герда...не делай поспешных выводов...
Конец Rov. Герда.
Сал резко сорвал с себя протез и впился в губы Герды. Она жаждала этого поцелуя...ждала...и начала целовать его в ответ. Языки играли в страстном танце. Первым оторвался Фишер.
-Герда...я тоже люблю тебя...ты - лучик света в моей жизни...ты была со мной в самые трудные минуты...спасибо тебе..и раз я услышал то, что я ждал уже как 2 месяца...то..ты будешь моей девушкой?
-Я? Твоей девушкой? Да!!!) -вскричала девушка и крепко обняла Салли. Он обнял её в ответ.
-Сал...давай прогуляемся?)
-Ну а что...давай))
Они спустились и выйдя из подъезда направились в сторону того места, где гуляли впервые.
-----------
Дойдя до места они сели на ту самую лавочку.
-Помнишь, когда я впервые тебя сюда привёл?-спросил Сал посмотря на Герду
-Конечно помню) -ответила она. -Я кстати никогда не могла и подумать, что так всё обернётся у нас...
-Я тоже, девочка..Я тоже) -сказал спокойно Сал и погладил Герду по голове.________________________________
Что-ж. Простите за маленькую главу, для неё больше нет вдохновения😅Спасибо за прочтения, всех люблю, чмокаю и обнимаю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. |Ф.ф.| Sally Face.
Любовные романы- Скажи...почему я не могу быть такой, какой ты: весёлой, общительной, смешной...? -спросила она прижимаясь к любимому. - Потому что ты - моя милая тихоня...-улыбнувшись ответил он и поцеловал девушку.