Я всё также лежала. Вспоминая моменты прошлого.
Из моих глаз тихонько лились слёзы, ведь я стала...практически сиротой...Боже...почему это происходит именно со мной?...
Flashback.
-Мамочка, мамочка! А как у тебя так вкусно получается готовить? Я тоже так хочу!
-Меня учила твоя бабушка, а раз ты тоже так хочешь, значит я тоже научу тебя, доченька)
-Спасибо, мама! Спасибо!
Вскричала я и обняла маму.
Мы учились несколько месяцев и основы готовки я уже впринципе знала хорошо.
-Вай, я не думала, что смогу...
-Ты у меня талантливая) Умничка) Я горжусь тобой!Flashback 2.
-Простите...но у вас рак молочной железы. Третья стадия.
-Как рак?...А..можно поинтересоваться, сколько мне...так, дочь, выйди пожалуйста, мне нужно поговорить с врачом.
-*вздохнула* Хорошо, мамочка.
***
Из кабинета выходит мама в слезах.
-Мама! Мамочка! Не плачь! -сказала я и крепко её обняла.
-Дочь...пообещай мне кое-что...
-Всё что угодно.
-Обещай мне быть сильной несмотря ни на что.
-Обещаю, мама...обещаю...Конец Flashback.
-Быть сильной... -сказала я посмотря на фото мамы.
-Чего? -недоумевающе посмотрел на меня Салли.
-Я обещала маме быть сильной...и...буду. Да.
Фишер сел рядом со мной на кровать и обнял.
-Моё ты счастье...наконец, что ты это сама поняла и вспомнила...
Я обняла его в ответ.
-Сал...
-Да, Герда?
-Спасибо тебе...если бы не ты...
-Это самая малость, что я мог сделать для тебя, родная.
Меня согрели его слова и я прижалась к нему.
-Я так рада, что встретила тебя...
-А я-то как рад, что встретил такую милую тихоню))***
Спустя 2 дня мы вернулись в нашу общагу. Конечно, я ещё не вышла из депрессии...но было совсем чуть лучше...
-Герда! Сал! Я так по вам скучала! -вскричала Эми и налетела на нас с обнимашками.
Мы обняли её в ответ.
-Мы..эм..тоже. -сказала я чуть заикаясь.
-Неужели старая тихоня вернулась?? Где та весёлая Гер...
Сал остановил её положив руку на плечо и помотав головой. Мол не время.
-Хорошо..я поняла..
-Ладно, я пойду вещи быстро разложу и вернусь. Хорошо? -спросил Фишер у нас. Мы кивнули. И он ушёл в комнату. Эми тоже ушла в комнату, но уже в нашу с ней и моими вещами. У меня полились немного слёзы из глаз...спустя буквально пол минуты...Конец Rov. Герда.
Rov. Эмилия.
Я была на тот момент в комнате и раскладывала вещи. Из гостинной я услышала практически истерику. Я выскочила из комнаты, Сал видимо одновременно со мной. Я дала ему подойти к ней и попробовать успокоить.
Сал подошёл и крепко её обнял. Я тоже подошла, но просто гладила её.
-Тише..тише...я с тобой..всё хорошо...-сказал Сал обнимая её и гладя по спине.
Своим большим пальцев он вытер слёзы Герды.
-Ну и чего ты плачешь? Всё в порядке же. Ну..почти.
Герда молчала. Затем резко обняла меня и Салли. Раз такие резкие истерики...может её лучше показать специалистам?... Господи, Эми...о чём же ты думаешь?! У твоей лп депрессия, а ты про психушку!!!! Дура!!!!
Flashback.-Не плачь, сестрёнка! Я с тобой! Всё же хорошо!
-Хорошо?...Эмилия..у нас горе...а ты ВЕСЕЛИШЬСЯ ПОЧТИ?! ДА?!?!??!
-Н-но...Элли..я понимаю...но...
-ЕЩЁ СКАЖИ, ЧТО С ТАКИМИ УСПЕХАМИ В ПСИХУШКУ СКАЖЕШЬ МАМЕ И ПАПЕ МЕНЯ СДАТЬ!!! ДУРА!!!!!!!Конец Flashback...
Нет. Это исключено. Как же её развеселить или хотя-бы чуть оттянуть от ситуации?...
_________________________________
Всем доброго времени суток, с вами Никуша и это новая глава)) Спасибо за прочтения❤ Всех лю и крепко обнимаю💙💙💙💙💙💙💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. |Ф.ф.| Sally Face.
Любовные романы- Скажи...почему я не могу быть такой, какой ты: весёлой, общительной, смешной...? -спросила она прижимаясь к любимому. - Потому что ты - моя милая тихоня...-улыбнувшись ответил он и поцеловал девушку.