Что-ж, ребёнка не так уж и просто растить...если посчитать все бессонные ночи, то это месяца 2. Диана...хоть и милая, но характер...противный.😂
Не в том смысле, что она мне противна или что-то ещё, Диана просто капризная) Если что-то будет не по её воле...то это истерика. Омг. Ну ничего, всё пройдёт. Воспитаем из неё лэди.Герда стала очень хорошей мамой: она всегда смотрит за Дианой, если она плачет, то успокаивает, если капризнячает, то может проявить строгость. Ну это норма, как по мне - она идеальна по всем характеристикам мамы.
Что говорят обо мне... весёлый, добрый и хороший батя.🌚 Если Диана капризнячает, то я проявляю своё чувство юмора.👌 В этом весь я) Строгость практически не проявляю, только если дело заходит ну слишком далеко) Иногда мне конечно достаётся от Герды, но жизнь она такая...да.🌚🌚
Что насчёт Эми и Ларри... Они просто опупенные! Эми часто покупает одежонку, разные вкусняшки, иногда помогает нам в воспитании. Джонсон это отдельный вид искусства воспитания детей.👌 Веселье да и только. Вообщем, наша семейка не жалуется))
Мой отец стал отличным дедушкой и можно сказать сразу же влюбился в мою дочь) Ой, нашу)) Проявляет к ней внимание, даёт нам советы по воспитанию) Я рад, что Генри - именно мой отец)
Ну...здравствуй, новая жизнь)
Ах да...я не описал саму Диану...дэбил.
Красивая девочка, с голубыми глазами и волосами. Брови немного сдвинуты вниз, будто показывают небольшое недовольство, носик чуть вздёрнутый. Губы среднего размера и ну оочень красивой формы. Думаю, улыбка у неё будет очень красивой) Впринципе больше и нечего сказать...если только то, чтобы показать вам её фото через 13-14 лет. Пхах. Ну до этого дожить ещё надо.
_________________________________
Спасибо за прочтение этого фанфика.
Думаю, что следующая глава будет маленькой, но там будет показано лицо Дианы и её жизнь короче через 13-14 как раз таки лет. Спасибо тем, кто был со мной на протяжении этого фанфика.💙 Ну, а теперь..всем пока-пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая тихоня. |Ф.ф.| Sally Face.
Любовные романы- Скажи...почему я не могу быть такой, какой ты: весёлой, общительной, смешной...? -спросила она прижимаясь к любимому. - Потому что ты - моя милая тихоня...-улыбнувшись ответил он и поцеловал девушку.