Ким Хонджун или же Пак Сонхва? Кто из них окажется самым сильным?
Кто же первый скажет фразу "я сдаюсь.."? Не известно...Сонхва сильный и к тому же очень красивый,все девчонки по нему тащутся. В добавок он жесток со своими соперниками,поэтому сдаваться он явно не собирается. Он всегда добивается своего и полностью уверен,что Хонджун первый закончит эту войну. Но как бы не так! Ким тоже сильный и красивый,его еще знают,как главную истеричку в городе. Он тоже всегда добивается своего и не собирается сдаваться,просто потому что.
Сегодня погода плохая..точно будет дождь,даже ливень. Такая погода влияет на настроение любого,кроме наших героев. У них оно и так плохое,да и веселиться явно времени нет. Хонджун забыл дома зонтик,поэтому придется бежать домой под дождем,главное не заболеть. Ведь на улице еще и прохладно,даже очень.
Пары сегодня закончились довольно быстро,Ким не заметил как они пролетели. Он еще не видел Пака и был немного благодарен сегодняшнему дню,потому что ему явно не хотелось портить себе настроение еще сильнее.
Вообще Пак в то время,когда Джун сидел на парах,разгуливал по всяким заброшкам. Сегодня наш разбойник решил не идти в универ,а зачем надо? Как он говорил "я и так все знаю". И ведь правда,к удивлению Пак все знал и всегда все сдавал на отлично. Никто не знал,как он это делает.
На улице полил сильный дождь,холодный ветер пробирал до дрожи. Ким тяжело вздохнул и натянув куртку с капюшоном,быстро направился домой.
Не долго он радовался своей удаче,ему навстречу шел Сонхва,Ким его не видел,его взгляд был опущен вниз,у него было сильное желание поскорее попасть домой. Они снова столкнулись,Пак толкнул Кима и тот упал,сильно ударив коленку и правую руку.
-идиот!..смотри куда идешь!
Выкрикнул Ким,злобно смотря на Пака
-сам глаза разуй! Идешь и не видешь куда!
Ким еле поднялся,шикнув и оттряхиваясь.
-придурок..я из за тебя теперь не только мокрый,но и грязный..
-прям как твоя душенька...
-за языком следи,а то я не посмотрю на твое красивое личико!
Ким фыркнул,смотря на Пака.
-мне уже интересно,как ты собираешься его портить..
Ответил дерзко Пак.
-исцарапаю и даже не побрезгую испачкать свои ручонки..
-а давай,исцарапай
Пак вцепился в куртку парня,на что тот дал ему по щечине и вырвашись,быстро направился в сторону дома.
-идиот!..
Ким слегка испугался таким действиям,мало ли что...
-и все таки я поставлю тебя на место,детка..
Прошептал Пак,гладя свою щеку,по которой ударил Ким. И улыбнувшись,сам направился туда куда шел.