Глава 9.

509 47 5
                                    

Ким уже забыл про то,что у него болит рука,его сейчас больше волновало,что же сказать Сонхва..ведь тот должен придти с минуты на минуту.
-блин..Сан..ну зачем?..у меня даже не убрано..господи,какой позор!..
-да ладно тебе..я напишу Сонхва,чтобы тот шел по медленней..а мы пока приберемся..
-да..давай..
Ким был в панике,он хотел побить Сана,но времени не было,нужно как можно скорее убраться!
-что же ему сказать?..
-Хонджун..главное успакойся!
-я спокоен..просто..вдруг он воспользуется моими чувствами и я опять буду для него игрушкой?
-не будешь
-а ты откуда знаешь? И вообще,как давно вы знакомы?
-уже год,Хонджун..и я тебя уверяю,Сонхва не настолько гадкий,чтобы поступать с тобой так..
-кто его знает..
Ким вздохнул,присев на диван.
-я его знаю..Сонхва хоть и мудак,зато романтик..вот увидешь,он даже и заикнуться не посмеет,чтобы как то обозвать или обидеть тебя..
Хо посмотрел на Сана,приподняв бровь.
-ну ладно,обозвать может..но не обидит..
-почему ты думаешь,что Сонхва..ну это..
-а,так он мне постоянно пишет..он начал писать про тебя,когда ты только перевелся в этот универ..сначала конечно он писал о том,как сильно он тебя ненавидит и ему так и хотелось тебя ударить..но в один из дней,он признался,что влюблен..он прислал мне фотку,где ты идешь вместе с Ёсаном..я сначала думал,что он влюбился в Ёсан~и..но нет,Хонджун..
-ты сейчас серьезно?
-да! Могу переписку показать..только не сейчас,нам нужно как можно скорее прибраться..
-о черт,Сан!..я даже не переоделся..
-и так сойдет..ты прекрасно выглядишь,Сонхва понравится твой look
-подожди,ты говоришь,что вы переписываетесь с ним..это ты ему посоветовал сводить меня в кафе?
-да..он сказал,что хочет с тобой поговорить,но все не знал как тебя позвать..вот я и решил..кстати,как прошло?
-ужасно..он зажал меня в туалете! А потом еще целовался с другим парнем..фу..а потом он услышал наш разговор с Ёсаном и тот,предатель,быстренько свалил..Сонхва взял меня на руки..но это не было романтично,он перекинул меня через плечо как пленика...
-а дальше?..
-мы пришли ко мне домой..точнее он меня притащил,даже не хочу знать откуда он вообще узнал мой адрес..ведь утром он как то пришел ко мне..я забыл его спросить..
Чхвэ тихо посмеялся,делая вид,что это не он.
-а потом?
-потом я хотел его побить,но он снова меня зажал..я начал возмущаться,но он взял и..поцеловал меня..у меня естественно крышу снесло..я уже хотел на все наплевать..но..
-я понял..ты его прогнал..он мне говорил об этом,только вот я не знал всей правды..
-по дебильному вышло все..
-ничего,сегодня ,главное ,так не сделай
Парни закончили с уборкой,как раз в это время уже пришел Пак,он постучался в дверь.
-о..а вот и твой парень,так! Я пошел,удачи тебе,солнце
-ага..стоп,он не мой парень..иди ты!..
Чхвэ быстро накинул куртку и выйдя,пожал руку Паку,быстро убежав.
-ну привет..
-привет..проходи..
Пак зашел в квартиру,закрыв за собой дверь.
-Хонджун..я..
Ким подошел к парню,обняв его и уткнувшись лицом в грудь.
-идиот...
-детка,это так неожиданно..не думал,что ты обнимешь меня..я расчитывал на новые побои..
-придурок...мне стыдно..
-я рад,что ты это осознаешь..
Хо слегка посмеялся,он стоит и обнимает Пака,не желая отпускать.
-может мы все таки пройдем в зал?..мне конечно нравится,что ты меня обнимаешь..но давай все таки..
-хорошо..
Ким освободил парня от своих объятий,взяв за руку и направляясь в зал.
-может..чаю?.или ты предпочитаешь кофе?
-я предпочитаю тебя..
Неловкое молчание,но все же Ким закатил глаза,улыбаясь.
-дурак..чай,так чай..
Он ушел на кухню,оставляя Пака одного.
-детка,не думал,что ты сделаешь уборку перед моим приходом..это так приятно
-скажи спасибо Сану..это он меня заставил!
Крикнул из кухни Ким,готовя чай.
Пак увидел на столе лежащий дневник,тот самый,что подарил Хонджуну Сан.
Хва взял дневник и ручку,присев на диван. Пока Ким вошкался на кухне,парень что то написал,положив обратно дневник.
-вот..держи
Хо поставил кружку на тумбочку,присев рядом.
-ты все слышал...да?
-да..со слов Пак Сонхва,я люблю тебя..
-вот же..Саан..
-Ким Хонджун..лучше поставь кружку,чай горячий..
Парень послушно поставил свою кружку,смотря на Пака.
-Ким Хонджун..я..черт..детка,не смотри на меня так!..
-как?
-очень возбуждающе..
-ой иди нахуй,извращенец!
-нахуй не идут,а садятся..и скорее это сделаешь ты,детка~
-фу..ну точно извращенец!..
-ну знаешь,я самый сексуальный извращенец в твоей жизни..и только твой..
-ой..да иди ты..
-я уже говорил,что это сделаешь ты..
-дурак!..
Ким начал бить Пака,но тот схватил парня за запястья,от чего Хо вскрикнул.
-больно!..
-что такое?
Хва перепугался от такого крика,с ужасом посмотрев на парня.
-рука...я ударил ее,когда упал сегодня..
-покажи..
Ким задрал рукав рубашки,кривя лицо.
-ух..ты наверное ее потянул..нужно в больницу..
-если бы ты меня не схватил,то я бы не упал и не потянул свою руку...
-прости,детка..я виноват..поехали
-да не надо..у меня есть мазь и все нужное..
-тогда скорее неси..будем лечить тебя..

Черная роза.Место, где живут истории. Откройте их для себя