Страх! Вот что сейчас испытывал парень..как же хочется домой,но ему проходу не дают. Вся жизнь перед глазами пролетела...так страшно стало..Хонджун конечно знал,что это произойдет,но не так быстро!!!
Все уставились на парней и что то нашептывали.
Что же произошло? А произошел пиздец! Хонджун спокойно стоял и читал книгу,он был сильно увлечен чтением и не обращал внимание на то,что происходит. Тем временем Пак Сонхва говорил по телефону с какой то девушкой,кароче флиртовал.
Пак проходил мимо и увидел читающего Кима,ему захотелось подшутить над тем,но парень не заметил лежащий на полу портфель и споткнувшись,толкнул Джуна.
Младший от неожиданности выронил книгу,тем самым падая,но Сонхва успел подхватить парня,вцепившись в руку.
Все затихли,смотря на эту парочку.
Парни уставились друг на друга,вытаращив глаза. У обоих был шок. Хонджун буквально висел в воздухе,он мог стоять за счет того,что Пак держал его за руку.
Ким хотел выпрямиться,но его ноги запутались и тот упал,тем самым потянув за собой Пака.
Теперь эта ситуация выглядила еще странее...Сонхва упал на Хонджуна,придавив к полу.
-слезь с меня....придурок..
Еле смог выдавить светловолосый,ему было тяжело дышать от такого веса.
Пак очухался и быстро слез с Кима,все начали шептаться,переглядываясь.
"Какой позор..."-подумал про себя Ким,вставая с пола и оттряхиваясь.
-совсем сдурел?
-я споткнулся..я не виноват,что кто то разбросал здесь свои сумки!
-под ноги смотреть надо!..идиот..ты меня чуть не раздавил!
Пак нахмурился,а внутри у него все горело,так оплашаться перед всеми..
Ким вздохнул,нагнувшись за книжкой,Сонхва удивился,засмотревшись на зад парня,уж очень сильно классный он у него был.
"Они явно встречаются..", "смотрите,смотрите,как Сонхва смотрит на Хонджуна", "Да он не на него смотрит,а на его зад","он что, гей?" Все шептались,наблюдая за этой ситуацией,Ким выпрямился,услышав все это,он слегка покраснел и толкнув Пака,быстро направился в класс.
-господи,какой позор!..
Говорил себе Ким,рассталкивая всех,чтобы освободить путь.
Пак тоже время не терял и развернувшись,направился к выходу.
Но у этой парочки будут и похлеще ситуации..я вас уверяю :))
"Flash in the pan" - фиаско