Сонхва нежно целует,опытно,Хонджун чувствует себя очень хорошо.
Сколько времени они враждовали и вот..теперь они целуются,Ким стоит в одних штанах и Пак держит того за талию. Wоnderful.(вспомним,почему так)
-придурок..не сейчас..
-ну...
-я пойду переоденусь...сиди тут..
Ким вырвался из объятий парня и направился в спальню.
через 5 минут он уже пришел в шортиках и футболке,как он обычно любит ходить по дому.
-вау детка..ты напрашиваешься..
-Сонхва...я люблю тебя
Пак улыбнулся,подходя к парню.
-детка..я тоже тебя люблю..
-честно честно?..
-да..отвечаю!
Ким смеется,пихая Пака.
-дурак..
Пак улыбается,снова целуя парня и прижимая того к себе.
-перестань...
-детка,я так долго этого ждал...ты даже представить себе не можешь...
-да..но не сейчас...у меня все еще болит рука,если ты не помнишь!..
-ой..прости,детка..я уже и забыл..
Пак усаживает своего парня,аккуратно целует в лобик и укрывает пледиком.
-как это романтично~..
-тебе нужно отдохнуть,если что то понадобится,ты только позвони..я приду..
-хорошо,зай~
Ким улыбается,Паку это нравится,он любит улыбку этого малыша.
Целуя на прощание,Хва уходит,оставляя Хонджуна одного.
-и все же он идиот..
Краем глаза замечает дневник и встает,чтобы взять его.
Усаживается по удобнее,ручка уже на готове.
Открыв первые страницы,удивленно уставился на них. На лице Кима появляется легкий румянец,что придает его белоснежной коже красоту.
Сонхва написал свое признание в любви,Хонджун улыбается еще шире,тихо произнося слова "любимый идиот" и обнимает этот дневник,прижимая к своей груди и чуть ли не плача от счастья.《Когда то я был обычным разбойником,не знающим что такое любовь....я постоянно искал сокровище своей жизни,но я представить себе не мог,что оно так близко...каждый день я сражался с другими,пытаясь добыть то,что так сильно желаю! Я веселился вместе с другими пиратами,думая что это и есть то,что мне нужно в этой жизни...Все меня боялись,я властвовал миром,который сам же создал...Эта тьма пожирала меня,одурманивала мой разум! Я был потерян..я запутался и не мог найти выхода! Все говорили мне "Не этого ли ты ищешь? Разве не это сокровище твоей жизни?" Нет...я стал сомневаться в этом...Но в один из дней я нашел врага,которого стоило бы опасаться!..Наступила война,которую я боялся больше всего на свете!
Мой враг великолепен..он превосходил меня всем!
Но я не собирался сдаваться и делал все возможное,чтобы одержать победу в нашей войне!!!
Было весело,но в последнее время я стал терять надежду на победу...Мой враг вечно сталкивался со мной,он единственный кто мог дать мне отпор. Я издевался над ним,он мстил!
И вот я решил опозорить его перед всеми,сделать так,чтобы он потерял свою уверенность и веру в себя!
Но я не знал,что все обернется тем,что мой коварный план обломается и я так оплошаюсь...Мне стало жутко стыдно!
Да да...не обидно,а именно стыдно!!!
Я понял,что сотворил глупость и еще...за месяц до этой ситуации..я начал понимать,что что то со мной не так...я совсем перестал есть,меня начала мучать бессоница! А если и засыпал,то видел во снах своего врага...я испугался..мне впервые стало так страшно!
Каждый день чувствовал свою вину перед ним,мне хотелось попросить прощения..тогда я и решил сделать так,чтобы мой враг навсегда покинул мой корабль,выкинуть его за борт!
Но вместо этого я лишь больше осознал свою вину...я понял,что влюблен..я решил извиниться..его губы..такие мягкие и сладкие на вкус...я сошел с ума от этого сокровища и решил избавиться от него как можно скорее...но я увидел взаимность...любовь в глазах этого маленького пирата..я видел ее..мне стало стыдно за свои содействия еще больше..но кто ж знал,что будет настолько тяжело?..
Я испугался,что мой враг отвергнет меня...убьет и победит в этом поединке!
Я уже хотел сдасться..положить конец этой войне! Пока не услышал его голос...друзья пираты решили выручить своего капитана!
Пусть весьма и странное признание в любви...зато теперь я точно знаю.
Я НЕ ОШИБСЯ!
Остров,который следует за картой,является мечтой каждого...
Я нашел сокровище своей жизни.
Клад,за которым я вел охоту и так сильно жаждал заполучить его,был все время близко!
Узнал этого маленького пирата?
Я люблю тебя,Хонджун.
Ты и есть мое сокровище...
Море стало спокойнее,теперь корабль может отправиться в путешествие...
Давай вместе исследуем этот мир?
И пусть ни один шторм не станет для нас помехой!
Мы найдем остров,что следует за картой ,вместе.
Давай произнесем тост,как гром среди ясного неба. Заполню его всем,пока не будет достаточно.
Пусть черная роза станет символом нашей любви.Навеки твой пират-Пак Сонхва♡》
Ким плачет,он счастлив...никто и никогда на свете не признавался ему в любви,к тому же красиво.
Хо взял свой телефон,написав парню.
" Палящее солнце или бьющиеся волны-для нас ничто. Я люблю тебя,Сонхва."