На утро рука уже не так сильно болела,однако Хо все еще не мог ею что нибудь делать. Сегодня он решил не идти в университет,так сказать,сделать себе выходной.
Взяв дневник,Ким увалился на кровать,перечитывая признание Сонхва. Он до сих пор не мог поверить в то,что все это произошло именно с ним. Все это было похоже на какую то дораму,которую Хонджун уже видел по телевизору,только на этот раз все происходило в живую и с ним.
"Смешно.." думал про себя Ким,гадая,что же будет дальше.
Аккуратно проводит своими маленькими пальчиками по страницам,выводя каждую буковку и улыбаясь,нежно и искренне.
Это приносило ему такое удовольствие и невероятную радость.
Сам того не заметив,парень заснул,держа в руках дневник,чуть ли не прижимая его к своей груди.
Ну прелесть >~<
Хонджун такая пуська,был бы сейчас рядом Сонхва,то затискал бы эту милую булочку.
Мило посапывая,Ким неудачно перевернулся,тем самым свалившись с кровати.
-черт...
Хо проснулся сразу же,славо богу он не упал на больную руку,но все равно перепугался.
-да блииин...
Захныкал Ким,поднимаясь и дуя свои пухленькие губки.
-теперь мне не уснуть..
Хо обиженно сложил свои руки на груди,направляясь на кухню.
Парень довольно часто падал с кровати,его это жутко раздражало,ведь из за этого он никогда не высыпался.
Налив себе водички,Ким сел за стол,смотря в окно и снова о чем то думая.
Погода сегодня ясная,наверное тепло на улице. Сейчас бы пойти куда нибудь в тихое местечко и наслаждаться звуками природы.
Но Ким явно никуда не пойдет,ему лень. Мысли забиты не тем,чем нужно и это немного сбивало с толку.
Его раздумья прерывает смс,вероятно она от друзей,ведь Хо даже никого не предупредил о своем прогуле.
Но нет,это был Сонхва.
《Хэй,Хонджун..как насчет свидания?》
Вероятно Пак тоже прогуливает универ,раз не спрашивает почему Кима сегодня нет на месте.
《Конечно,хоть прямо сейчас》
Отвечает парень,подняв свою тушу и потащив ее в спальню,чтобы переодеться.
《Отлично,я зайду за тобой~》
Ким лыбится,смотря в зеркало,какое то не понятное чувство переполняет его изнутри,даря такую радость без причины. Наверное это просто хорошее настроение и накопившиеся эмоции. Переодевшись,Хо сел в прихожей,ожидая стука в дверь.
Он натянул свои любимые джинсы и черную рубашку с короткими рукавами,так же накинув свое любимое пальто,в котором он чувствовал себя максимально уютно и хорошо.
Хва пришел минут через 20,Хо уже успел заснуть,сидя на пуфике и облакотившись на стенку.
Просыпается от того,что Пак целует его в лоб,мило улыбаясь.
-привет...
-долго ждал?
-да нет...не особо..
-ну тогда пошли?...
Ким кивает,поднимаясь и беря своего парня за руку. Голова немного кружится,нога затекла и Ким кривится от легких покалываний,морщя свой носик. Так мило!
Пак улыбается,наблюдая за выражением лица своего малыша и все же без всяких вопросов,берет его на руки,от чего тот смотрит на него,вытаращив глаза. Но все же обвивает своими руками его шею,улыбаясь,как милое дитя.
-я снова словил краш..
Проговаривает Пак,чмокая свою детку в щечку.